TikTok взял бронзу

Компания «Мегафон» представила исследование аудитории социальных сетей на основе мобильного трафика пользователей: TikTok обогнал «Одноклассники» и стал третьей по популярности соцсетью после Instagram и «ВКонтакте».

По данным «Мегафона», за год совокупный объем мобильного интернет-трафика в соцсетях удвоился. На третье место по объему потребляемого трафика вышел TikTok, он выбил «Одноклассников» из тройки лидеров.

Топ-3 по объему мобильного трафика:

1. Instagram

35,5%

2. «ВКонтакте»

28%

3. TikTok

24%

1. Instagram

35,5%

2. «ВКонтакте»

28%

3. TikTok

24%

TikTok лидирует еще по одному показателю — приросту трафика, за год он вырос в два раза. Аналитики «Мегафона» объясняют популярность TikTok общим трендом растущей популярности коротких видео. После запуска в Instagram коротких видео Reels трафик соцсети вырос на 53%.

По активности аудитории «Вконтакте» по-прежнему на первом месте — 73% ее пользователей посещают соцсеть ежедневно, Instagram и TikTok занимают второе и третье места (60% и 35%, соответственно).

По данным недавнего исследования Mediascope, по ежемесячному охвату аудитории на всех устройствах «Вконтакте» занимает первое место (58%), Instagram вторые (49%), а «Одноклассники» третьи (33%). Аналитики Mediascope также выяснили, что 98% пользователей заходит в TikTok через смартфон. Этот показатель выше только у Telegram — 99%.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследование Гейминг PwC

Пандемия сыграла во все игрушки

Рост рынка гейминга скоро замедлится
Исследование dentsu Промоакции

Бренды отложили промо до лучших времен

На фоне кризиса количество промо-активностей сократилось в 2,5 раза, подсчитали в агентстве Traffic Isobar. Большинство брендов отказались от промо с привлечением амбассадоров, игровых и творческих механик. Менее других пострадали NCP-промо — программы, в рамках которых пользователи могут получить бонусы за регистрацию товарных чеков или кодов. При этом основным инструментом стимулирования стали денежные призы: в 40% новых промо разыгрываются сертификаты разного номинала, а количество проектов с главным призом 1 млн рублей выросло в 5 раз. Эксперты полагают, что негативный тренд в ближайшем будущем продолжится, но по мере восстановления производственных и логистических цепочек промо-активность брендов будет расти.
Исследование Рынок труда

Кадровый голод утоляют опытом

Число вакансий в середине марта уменьшилось на 10%, сокращение коснулось молодых специалистов, выяснил портал Superjob