Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
TikTok взял бронзу
Компания «Мегафон» представила исследование аудитории социальных сетей на основе мобильного трафика пользователей: TikTok обогнал «Одноклассники» и стал третьей по популярности соцсетью после Instagram и «ВКонтакте».
По данным «Мегафона», за год совокупный объем мобильного интернет-трафика в соцсетях удвоился. На третье место по объему потребляемого трафика вышел TikTok, он выбил «Одноклассников» из тройки лидеров.
Топ-3 по объему мобильного трафика:
1. Instagram
35,5%
2. «ВКонтакте»
28%
3. TikTok
24%
1. Instagram
35,5%
2. «ВКонтакте»
28%
3. TikTok
24%
TikTok лидирует еще по одному показателю — приросту трафика, за год он вырос в два раза. Аналитики «Мегафона» объясняют популярность TikTok общим трендом растущей популярности коротких видео. После запуска в Instagram коротких видео Reels трафик соцсети вырос на 53%.
По активности аудитории «Вконтакте» по-прежнему на первом месте — 73% ее пользователей посещают соцсеть ежедневно, Instagram и TikTok занимают второе и третье места (60% и 35%, соответственно).
По данным недавнего исследования Mediascope, по ежемесячному охвату аудитории на всех устройствах «Вконтакте» занимает первое место (58%), Instagram вторые (49%), а «Одноклассники» третьи (33%). Аналитики Mediascope также выяснили, что 98% пользователей заходит в TikTok через смартфон. Этот показатель выше только у Telegram — 99%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
Соцсеть для взрослых OnlyFans попала в центр скандала из-за публикаций порнороликов знаменитостей с бывшими подружками якобы без согласия последних. В Британии компании грозит штраф до 10% от ее глобальной выручки, которую в прошлом году оценили в $2,5 млрд. Принадлежащая эмигранту из Одессы Леониду Радвинскому OnlyFans, тем не менее, продолжает настаивать, что является «самой безопасной соцсетью в мире».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы