Российские соцсети вытащили богатый улов

Российские соцсети продолжают снимать сливки после блокировки зарубежных сервисов. «ВКонтакте» в очередной раз побил собственные рекорды по активности пользователей. Число скачиваний Yappy с начала года выросло в 3,5 раза. А TenChat, за пять месяцев существования перешагнувший отметку двести тысяч пользователей без рекламы, впервые объявил о запуске рекламных форматов.

Социальное импортозамещение набирает обороты

«ВКонтакте» установила новый рекорд посещаемости. Месячная аудитория социальной сети в марте превысила 100 млн пользователей, говорится в сегодняшнем пресс-релизе компании. По данным Brand Analytics, за период с 24 февраля по 24 марта «ВКонтакте» стала лидером роста по объему контента: количество публикаций выросло на 11%, достигнув 13,6 млн сообщений в день.

Количество активных авторов превысило 4,2 млн. Самый резкий скачок произошел четырнадцатого марта, в день блокировки Instagram*. Сам Instagram за месяц потерял почти треть активных авторов.

Набирает популярность и принадлежащая «Газпром-медиа» социальная сеть Yappy. В первом квартале этого года количество установок приложения выросло в 3,5 раза, пишет ТАСС с ссылкой на пресс-службу ГПМ. В марте объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.

Деловая соцсеть TenChat, альтернатива американской LinkedIn, вошла в десятку самых скачиваемых приложений на платформе iOS по версии сервиса Data.ai. По данным мобильного оператора Yota, трафик в TenChat по сравнению с предыдущим месяцем вырос в 80 раз.

Видео-невидимо

«ВКонтакте» фиксирует стремительный рост интереса аудитории к видеоконтенту. На прошлой неделе социальная сеть установила новый рекорд по суточным просмотрам — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов. Просмотры видео по сравнению с февральскими показателям выросли на 28%, а клипов — более чем в два раза.

В субботу «Газпром-медиа» поделился достижениями своей социальной сети Yappy. В марте объем роликов в приложении увеличился в 2,4 раза, время просмотра видео в сутки — на 30%, а средняя продолжительность сессии — на 4 минуты. Топ регионов по количеству опубликованных видео возглавили Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. Кроме того, к платформе присоединились несколько известных исполнителей и блогеров, в том числе Эрик Давидыч, Ольга Бузова, Рахим Абрамов, Егор Крид и Ксения Бородина.

TenChat запускает рекламные форматы

Ежедневно к TenChat присоединяются более 15 тысяч новых пользователей, говорится в свежем медиаките площадки. Общее количество пользователей с февраля выросло с двухсот тысяч почти до 1 млн.

По данным Яндекс.Метрики и AppMetrica, более половины пользователей платформы — люди в возрасте 25-34 лет, причем 44% приходится на владельцев бизнеса и руководителей высшего звена.

С момента запуска в октябре прошлого года до этого момента TenChat развивался без рекламы, однако теперь, очевидно, это изменится. Хотя отдельного рекламного кабинета на платформе еще нет, рекламные форматы появляются. Сейчас их семь:

  • продвижение постов внутри TenChat;
  • push-рассылки;
  • email-рассылки;
  • включение в еженедельный дайджест (pdf-буклет до 10 слайдов);
  • публикации в Telegram-каналах партнерской сети;
  • выделенные каналы в приложении TenChat;
  • web-push рассылки.

Социальная сеть приводит впечатляющие показатели эффективности. Кликабельность (CTR) текстовых сообщений внутри TenChat достигает более 20%, говорится в медиаките, а показатель открываемости электронных писем (Open Rate) — 57%.


* Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией, и запрещен на территории РФ

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Маркетинг Метрики

На что ориентироваться в Нельзяграме?

Госрегулирование Соцсети Facebook Meta

«Неважно Facebook это или Meta»

Корпорацию Цукерберга преследует генпрокуроры США
Соцсети Реклама Meta Таргетирование

Facebook ограничил таргетирование

Компания Meta объявила, что частично запретит использование таргетированной рекламы в рамках своих сервисов — Facebook и Instagram.
Microsoft закрывает свой московский офис. Cisco возвращает деньги и пробует вывезти оборудование. В России начинают производить процессоры образца 2004 года.