04.04.2022, 19:29

Российские соцсети вытащили богатый улов

Российские соцсети продолжают снимать сливки после блокировки зарубежных сервисов. «ВКонтакте» в очередной раз побил собственные рекорды по активности пользователей. Число скачиваний Yappy с начала года выросло в 3,5 раза. А TenChat, за пять месяцев существования перешагнувший отметку двести тысяч пользователей без рекламы, впервые объявил о запуске рекламных форматов.

Социальное импортозамещение набирает обороты

«ВКонтакте» установила новый рекорд посещаемости. Месячная аудитория социальной сети в марте превысила 100 млн пользователей, говорится в сегодняшнем пресс-релизе компании. По данным Brand Analytics, за период с 24 февраля по 24 марта «ВКонтакте» стала лидером роста по объему контента: количество публикаций выросло на 11%, достигнув 13,6 млн сообщений в день.

Количество активных авторов превысило 4,2 млн. Самый резкий скачок произошел четырнадцатого марта, в день блокировки Instagram*. Сам Instagram за месяц потерял почти треть активных авторов.

Набирает популярность и принадлежащая «Газпром-медиа» социальная сеть Yappy. В первом квартале этого года количество установок приложения выросло в 3,5 раза, пишет ТАСС с ссылкой на пресс-службу ГПМ. В марте объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.

Деловая соцсеть TenChat, альтернатива американской LinkedIn, вошла в десятку самых скачиваемых приложений на платформе iOS по версии сервиса Data.ai. По данным мобильного оператора Yota, трафик в TenChat по сравнению с предыдущим месяцем вырос в 80 раз.

Видео-невидимо

«ВКонтакте» фиксирует стремительный рост интереса аудитории к видеоконтенту. На прошлой неделе социальная сеть установила новый рекорд по суточным просмотрам — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов. Просмотры видео по сравнению с февральскими показателям выросли на 28%, а клипов — более чем в два раза.

В субботу «Газпром-медиа» поделился достижениями своей социальной сети Yappy. В марте объем роликов в приложении увеличился в 2,4 раза, время просмотра видео в сутки — на 30%, а средняя продолжительность сессии — на 4 минуты. Топ регионов по количеству опубликованных видео возглавили Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. Кроме того, к платформе присоединились несколько известных исполнителей и блогеров, в том числе Эрик Давидыч, Ольга Бузова, Рахим Абрамов, Егор Крид и Ксения Бородина.

TenChat запускает рекламные форматы

Ежедневно к TenChat присоединяются более 15 тысяч новых пользователей, говорится в свежем медиаките площадки. Общее количество пользователей с февраля выросло с двухсот тысяч почти до 1 млн.

По данным Яндекс.Метрики и AppMetrica, более половины пользователей платформы — люди в возрасте 25-34 лет, причем 44% приходится на владельцев бизнеса и руководителей высшего звена.

С момента запуска в октябре прошлого года до этого момента TenChat развивался без рекламы, однако теперь, очевидно, это изменится. Хотя отдельного рекламного кабинета на платформе еще нет, рекламные форматы появляются. Сейчас их семь:

  • продвижение постов внутри TenChat;
  • push-рассылки;
  • email-рассылки;
  • включение в еженедельный дайджест (pdf-буклет до 10 слайдов);
  • публикации в Telegram-каналах партнерской сети;
  • выделенные каналы в приложении TenChat;
  • web-push рассылки.

Социальная сеть приводит впечатляющие показатели эффективности. Кликабельность (CTR) текстовых сообщений внутри TenChat достигает более 20%, говорится в медиаките, а показатель открываемости электронных писем (Open Rate) — 57%.


* Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией, и запрещен на территории РФ

Авторы:
Алиса Рейн
Нравится: РАМУ
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
19.03.2024
Редакция ADPASS
14.03.2024
Сенат последней надежды. Американские законодатели продолжают атаку на китайский TikTok

Нижняя палата парламента США одобрила законопроект «О защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками». Теперь для того, чтобы он стал законом, его должен одобрить Сенат и подписать президент. Джо Байден, между тем, уже заявлял, что сделает это, когда обе палаты Конгресса проголосуют за. После того, как закон вступит в силу, у китайской компании ByteDance останется 165 дней, чтобы найти покупателя на TikTok – в противном случае соцсеть запретят на территории США. Против законопроекта выступают китайские власти, руководство TikTok, а также американский малый и средний бизнес, зарабатывающий через соцсеть около $15 млрд. Между тем, эксперты подсчитали, что крупнейшие в США конкуренты китайцев дополнительно заработают в случае запрета TikTok до $1,74-$1,94 млрд каждый.

Редакция ADPASS
13.03.2024