Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Snapchat отчитался лучше Meta и Spotify
Snapchat, в отличие от Meta и Spotify, порадовала инвесторов. Компания отчиталась за четвертый квартал и за 2021 год. Выручка, прибыль и число пользователей показали значительный рост и оказались выше экспертных прогнозов. После объявления результатов акции Snapchat подскочили на 62%.
- Чистый убыток уменьшился на 48% за год, до $488 млн, выручка показала рост на 64%, до $4,1 млрд.
- За квартал выручка увеличилась на 42%, достигнув $1,3 млрд, прибыль составила $23 млн.
- Количество ежедневных пользователей составило 319 млн, что на 20% больше, чем за предыдущий год.
Отчет за прошлый квартал показал, что рост выручки компании существенно замедлился из-за изменения политики конфиденциальности Apple (теперь компания запрещает отслеживать пользователя без его активного согласия, что сильно усложняет таргетинг рекламы и процесс оценки ее эффективности).
Однако в новом отчете Snap заявила, что восстанавливается «быстрее, чем ожидала». По ее собственным прогнозам, результаты укрепятся в течение нескольких следующих кварталов.
Snap приходится бороться с теми же трудностями, что и Meta, которая предупредила, что ожидает снижения дохода в 2022 году из-за изменений политики Apple.
Прогнозы Snap на первый квартал также превосходят ожидания аналитиков.
Сначала Snap упала на 23,6% в четверг перед объявлением финансовых результатов. После публикации отчета, акции Snap выросли на 59%, на пике они взлетели до 62%, подчеркивает CNBC.
Главный коммерческий директор Джереми Горман заявил, что отдел продаж помогает рекламодателям пройти через изменения политики Apple. Горман сказал, что больше всего пострадали рекламодатели, которые сосредотачиваются на «нижних целях воронки», таких как покупки в приложении. Некоторые из рекламодателей перешли к «средним целям», таким как установки или клики, где есть большая видимость, несмотря на изменения iOS, рассказал Горман.
Ранее Meta и Spotify отчитались за четвертый квартал, и не оправдали ожидания инвесторов. Рост доходов Facebook замедлился, и соцсеть больше не привлекает новых пользователей. Spotify не оправдал прогнозы по росту подписчиков. Из-за этого акции крупнейшей соцсети упали на 20%, акции крупнейшего музыкального сервиса — на 13%.
Генеральный директор Spotify Дэниел Эк в интервью CNBC уверил, что прогнозы роста в первом квартале не должны сильно волновать инвесторов. Эк добавил, что четвертый квартал 2021 года стал самым удачным за всю историю компании с точки зрения роста — выручка составила €2,69 млрд против прогнозируемых €2,65 млрд.
Вокруг Spotify недавно разгорелся скандал: канадский певец Нил Янг потребовал удалить всю его музыку с платформы из-за выпуска подкаста Джо Рогана про COVID-19, в котором были высказаны научно недоказанные гипотезы о бесполезности вакцин от COVID-19. В ответ на это сервис пообещал добавить пометку со справкой о COVID-19 на подкасты, в которых он обсуждается. Как заявил Эк, компания сделала так в ответ на просьбы научного сообщества.
Он также добавил, что компания не собирается менять политику публикации контента, которая касается опасного, обманчивого, деликатного и незаконного медиа-продукта на основании этого кейса и реакции СМИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы