04.02.2022, 12:38

Snapchat отчитался лучше Meta и Spotify

Snapchat, в отличие от Meta и Spotify, порадовала инвесторов. Компания отчиталась за четвертый квартал и за 2021 год. Выручка, прибыль и число пользователей показали значительный рост и оказались выше экспертных прогнозов. После объявления результатов акции Snapchat подскочили на 62%.

  • Чистый убыток уменьшился на 48% за год, до $488 млн, выручка показала рост на 64%, до $4,1 млрд.
  • За квартал выручка увеличилась на 42%, достигнув $1,3 млрд, прибыль составила $23 млн.
  • Количество ежедневных пользователей составило 319 млн, что на 20% больше, чем за предыдущий год.

Отчет за прошлый квартал показал, что рост выручки компании существенно замедлился из-за изменения политики конфиденциальности Apple (теперь компания запрещает отслеживать пользователя без его активного согласия, что сильно усложняет таргетинг рекламы и процесс оценки ее эффективности).

Однако в новом отчете Snap заявила, что восстанавливается «быстрее, чем ожидала». По ее собственным прогнозам, результаты укрепятся в течение нескольких следующих кварталов.

Snap приходится бороться с теми же трудностями, что и Meta, которая предупредила, что ожидает снижения дохода в 2022 году из-за изменений политики Apple.

Прогнозы Snap на первый квартал также превосходят ожидания аналитиков.

Сначала Snap упала на 23,6% в четверг перед объявлением финансовых результатов. После публикации отчета, акции Snap выросли на 59%, на пике они взлетели до 62%, подчеркивает CNBC.

Главный коммерческий директор Джереми Горман заявил, что отдел продаж помогает рекламодателям пройти через изменения политики Apple. Горман сказал, что больше всего пострадали рекламодатели, которые сосредотачиваются на «нижних целях воронки», таких как покупки в приложении. Некоторые из рекламодателей перешли к «средним целям», таким как установки или клики, где есть большая видимость, несмотря на изменения iOS, рассказал Горман.

Ранее Meta и Spotify отчитались за четвертый квартал, и не оправдали ожидания инвесторов. Рост доходов Facebook замедлился, и соцсеть больше не привлекает новых пользователей. Spotify не оправдал прогнозы по росту подписчиков. Из-за этого акции крупнейшей соцсети упали на 20%, акции крупнейшего музыкального сервиса — на 13%.

Генеральный директор Spotify Дэниел Эк в интервью CNBC уверил, что прогнозы роста в первом квартале не должны сильно волновать инвесторов. Эк добавил, что четвертый квартал 2021 года стал самым удачным за всю историю компании с точки зрения роста — выручка составила €2,69 млрд против прогнозируемых €2,65 млрд.

Вокруг Spotify недавно разгорелся скандал: канадский певец Нил Янг потребовал удалить всю его музыку с платформы из-за выпуска подкаста Джо Рогана про COVID-19, в котором были высказаны научно недоказанные гипотезы о бесполезности вакцин от COVID-19. В ответ на это сервис пообещал добавить пометку со справкой о COVID-19 на подкасты, в которых он обсуждается. Как заявил Эк, компания сделала так в ответ на просьбы научного сообщества.

Он также добавил, что компания не собирается менять политику публикации контента, которая касается опасного, обманчивого, деликатного и незаконного медиа-продукта на основании этого кейса и реакции СМИ.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.05.2023
Pride и предубеждение: как «мужики в купальниках» Adidas привели к призывам бойкотировать марку

Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.

Редакция ADPASS
16.05.2023
Редакция ADPASS
04.05.2023
Карл III в шоколаде, кетчупе и морковке: что подготовили бренды к коронации Чарльза и Камиллы

Коронация Карла III и его жены Камиллы как короля и королевы-консорта Соединенного королевства пройдет 6 мая в Вестминстерском аббатстве. Как и любой день рождения или юбилей английского монарха, коронация — большой праздник для жителей Великобритании, ее доминионов, колоний, протекторатов, членов Содружества и вообще всех монархистов мира. Показать сопричастность, а заодно напомнить о себе и подзаработать спешит бизнес. В преддверии коронации компании проводят посвященные ей акции и выпускают памятные товары: Lego устроила репетицию вестминстерского события в миниатюре, Uber запряг королевскую карету, Heinz переименовался из «кетчупа» в «кингчуп», Marks and Spencer короновали гусеницу, а Aldi — морковку.

Редакция ADPASS
28.04.2023