02.08.2022, 13:32

«Russ Outdoor — российская компания»

В связи с обсуждением поправок в федеральный закон «О рекламе» значительно возросло количество случаев распространения средствами массовой информации и иными информационными ресурсами непроверенной и недостоверной информации. Предпосылками для публикаций становятся высказывания общественных и политических деятелей. Так, ряд депутатов публично выражают мнение, что Russ Outdoor владеет офшор с Британских Виргинских островов. Компания Russ Outdoor официально заявляет, что бенефициарами и контролирующими лицами ООО «Русс Аутдор» являются исключительно российские юридические лица. ООО «Русс Аутдор» входит в группу компаний Russ Outdoor и контролируется российским юридическим лицом ООО «СТИНН» совместно с ООО «Шушары Холдинг» — дочерней компанией банка ВТБ.

В ряде СМИ звучат заявления, что компания Russ Outdoor зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Эти сообщения не соответствуют действительности, приводимые аргументы и комментарии не заслуживают доверия.

В Едином государственном реестре юридических лиц учредителем ООО «Русс Аутдор» значится международная коммерческая компания Media Support ServicesLimited («Медиа Суппорт Сервисез Лимитед», резидент Британских Виргинских островов). В соответствии с законодательством островов, там отсутствует общедоступная система информирования третьих лиц об учредителях и участниках компаний, зарегистрированных на их территории.

78,86% голосующих акций компании принадлежит ООО «СТИНН», 21,14 % акций владеет ООО «Шушары Холдинг», структура ВТБ Капитал.

Наличие иностранных юридических лиц в структуре группы компаний было обусловлено наличием иностранных акционеров в структуре группы в прошлом. Последний иностранный акционер — JCDecaux (Франция) — был выкуплен ООО «СТИНН» в 2020 году.

Таким образом, на текущий момент бенефициарами и контролирующими лицами ООО «Русс Аутдор» являются исключительно российские юридические лица. Компании из недружественных стран не оказывают никакого влияния на деятельность группы компаний Russ Outdoor в целом и ООО «Русс Аутдор» в частности».

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
29.02.2024
Редакция ADPASS
28.02.2024
Наружная реклама разошлась в законопроектах: в Думу внесен еще один резонансный документ

Вслед за пятничными поправками о внеконкурсном продлении договоров в наружной рекламе вчера в Госдуму внесли еще один резонансный законопроект. Его авторы предлагают вернуть в закон «О рекламе» 35-процентное ограничение рыночной доли для одного игрока в наружке и запретить укрупнение лотов на торгах. Хотя в обоих документах нет кардинальных противоречий и по формальному признаку их сложно признать альтернативными, но очевидно, что авторы поправок преследуют различные цели, считают эксперты: сохранить бизнес действующих игроков в ближайшее десятилетие или запустить масштабный передел быстрорастущего сегмента наружной рекламы (+40-46% в 2023 году) в пользу малого и среднего бизнеса.

Редакция ADPASS
27.02.2024