03.03.2022, 11:41

«Рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном боевым действиям»

С началом боевых действий бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety. ADPASS открывает новую рубрику «Эксперт», составленную по принципу «блиц-вопросы/ответы», чтобы оперативно, но квалифицированно рассказывать об изменениях, которые происходят с рекламой, брендами, площадками, и прогнозировать последствия жесточайшего экономического кризиса в России.

Сегодня редакции отвечает Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ.

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы. Причин несколько: рост курса доллара и евро к рублю, уход ряда международных игроков с российского рынка и отсутствие товаров на складах.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
7 часов назад
«Гугл» включил поиск по должникам: его конкурсный управляющий требует с медиаагентств 16 млрд рублей

Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Как стало известно ADPASS, на сегодня конкурсный управляющий подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд рублей — это более 4% объема интернет-рекламы в 2023 году по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Иски поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, «Родная речь», Group4Media, «Риалвеб» и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году. Несколько агентств частично удовлетворили требования конкурсного управляющего и уже погасили свыше 1,9 млрд рублей. Правда, при этом сами предъявили требования к ООО «Гугл», требуя выплаты агентской комиссии. ADPASS разбирался, кто, с кого и сколько рассчитывает получить в ходе банкротства российской дочки Google.

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?