«Рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном боевым действиям»

С началом боевых действий бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety. ADPASS открывает новую рубрику «Эксперт», составленную по принципу «блиц-вопросы/ответы», чтобы оперативно, но квалифицированно рассказывать об изменениях, которые происходят с рекламой, брендами, площадками, и прогнозировать последствия жесточайшего экономического кризиса в России.

Сегодня редакции отвечает Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ.

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы. Причин несколько: рост курса доллара и евро к рублю, уход ряда международных игроков с российского рынка и отсутствие товаров на складах.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. 9-15 апреля

Как прошла седьмая санкционная неделя — в материале ADPASS
ADPASS о событиях, изменивших ландшафт российского рекламного рынка
Publicis Media выяснила, куда переходят пользователи Instagram* и во что вкладываться интернет-бизнесу
Премьер Мишустин попросил айтишников не уезжать