В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Покорение Сибири: digital-экраны «Дизайнмастера» начали работу в Красноярске
Крупнейший региональный оператор наружной рекламы предлагает размещение на цифровых рекламных конструкциях в Красноярске. Теперь рекламодателям доступно размещение рекламы на широкоформатных digital-экранах.
К решению выйти на рынок наружной рекламы в Красноярске нас подтолкнули запросы клиентов и партнеров. Представители бизнеса, прямые рекламодатели и агентства доверяют «Дизайнмастеру» как компании с безупречной репутацией и высоким сервисом. Красноярцы смогут закупать размещение контента на рекламных площадках «Дизайнмастера» не только в своем городе, но и на всех поверхностях собственной сети компании. А с помощью отдела баинга можно выбрать адресную программу рекламной кампании в 48 городах России в не зависимости от оператора, в одном окне, не затрачивая дополнительных усилий.
Александр Суедовкоммерческий директор «Дизайнмастер»
В Красноярске на первом этапе развития сети установлены современные рекламные поверхности – digital-экраны 4×12, которые позволяют использовать все технологические возможности DOOH (наружной цифровой рекламы) для проведения качественных рекламных кампаний. В 2022 году запланированы установка большого современного медиафасада и выставление 10 digital-билбордов. Кроме того, все digital-экраны «Дизайнмастера» оснащены Wi-Fi-роутерами, которые позволяют оценить эффективность рекламной кампании.
Телефон: 8 (391) 209–30–50; Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 102 А, оф.1
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.