Ozon сделает продавцов оборотистее
Российский онлайн-ритейлер Ozon даст возможность продавцам отслеживать свой рейтинг по обороту. Предприниматели смогут сравнивать себя с конкурентами и корректировать стратегию продаж, исходя из этих данных. На данный момент функция доступна только продавцам ноябрьских мегараспродаж, но через три месяца все продавцы маркетплейса смогут ей воспользоваться.
Продавцы смогут узнать место, которое занимают в рейтинге по обороту среди конкурентов в категории, и как их позиция меняется в течение времени, сообщили в Ozon деловому изданию Inc. Показатель обновляется каждый день, данные о конкурентах обезличены.
На графике продавец увидит свой оборот в сравнении с:
- средним оборотом в категории;
- средним оборотом 5% лучших продавцов категории;
- ближайшим конкурентом (без названий — показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше)
Доступ к этой аналитике поможет предпринимателям корректировать ассортимент, участвовать в акциях и крупных распродажах и подключать рекламные инструменты для развития бизнеса, считают в компании.
Графики расположены в личном кабинете в разделе «Аналитика» — «Что продавать на Ozon» — «Конкурентная позиция». В планах маркетплейса добавить к конкурентной позиции другие метрики помимо оборота — количество заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.
Ранее Ozon запустил первую биржу задач Ozon Profit для рынка интернет-торговли. С ее помощью самозанятые могут выполнять простые задания и получать за это денежное вознаграждение.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Делегирование задач компании профильным организациям — распространенная практика в современных условиях ведения бизнеса. В сегодняшней статье расскажем, что такое аутсорсинг, каким компаниям он подходит и стоит ли доверять работу сторонним исполнителям в попытке сэкономить на содержании своих сотрудников.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы