07.04.2022, 11:00

Безальтернативная нативка

Эксперты IAB Russia впервые выпустили сборник успешных кейсов нативной рекламы. В нем 21 интересная кампания 2021 и 2022 года с использованием разных форматов нативного продвижения.

Кейсбук состоит из двух разделов: медийная реклама и performance-кампании. Некоторые кейсы могут встретиться в обоих блоках, поскольку решают как брендинговые, так и performance-задачи. Для каждого из кейсов подробно описаны цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты, а также указан формат нативной рекламы, которую использовал бренд.

Судя по подборке, успешные кампании с использованием нативной рекламы хорошо получаются на платформе «Яндекс.Дзен» — в кейсбуке девять удачных примеров ее использования. Также агентства и рекламодатели явно симпатизируют тизерной сети Taboola — эксперты выбрали пять успешных кейсов с ней, реализованных для разных брендов.

В сборнике есть и экзотическая нативная реклама. Например, для продвижения переводов через «Сбербанк Online» в страны СНГ агентство GoMobile использовало разные форматы нативной рекламы в мессенджере imo, популярном среди граждан Киргизии, Таджикистана и Узбекистана, которые работают в России.

Нативная реклама — один из самых эффективных способов достучаться до аудитории, и теперь она доступна не только нишевым брендам с высокой ценой продукта, но и масс-маркет рекламодателям. Этот кейсбук был сделан с целью показать, насколько технологична сегодня нативная реклама и одновременно непроста на подготовительном этапе. Но усилия стоят того — формат экономически оправдан, и я уверена в том, что после изучения кейсбука умеющие считать влюбятся в нативное продвижение навсегда».

Наталья Самойлова, сопредседатель комитета IAB Russia по Native Ad, директор по развитию INFOX.


В подготовке кейсбука приняли участие агентства ProContext, «Риалвеб», «Агентство Анны Денисовой», Starcom, Easy Media, MediaGuru, Dentsu X, Go Mobile, «Росмэн», «Сбермаркетинг», iProspect, 2R-Media, «Сделаем», PHD, платформа «Яндекс.Дзен» и бренды «Рольф», Mitsubishi, «Ессентуки», «Технониколь», Visa, S7 Airlines, Marshall, «Столото», SalesTube, Pandora, «Индилайт», Logitech, «Дикие скричеры», Сбербанк, «Тинькофф», Philips, Skillbox, «Главстрой», «Ешь деревенское», «Сеспель», PlayToday и Skoda.

Нравится: РАМУ, МИКС Россия
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram