09.03.2022, 13:35

«Мы твердо намерены продолжить деятельность в России»

Несмотря на уход WPP с российского рынка, медийное подразделение холдинга GroupM продолжит работу в России. Исполнительный директор GroupM Мария Колосова и представители WPP рассказали о том, что ждет клиентов медиаагентства, лишившегося материнской компании.

В сообщении, опубликованном на сайте GroupM во вторник, подчеркивается, что агентство продолжит работу в России как самостоятельная единица, вне структуры собственности WPP. Менеджмент материнского холдинга совместно с российским подразделением разрабатывают решения, которые позволят сделать разрыв наименее болезненным.

Руководство WPP признает «обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами» и делает «все возможное, чтобы их выполнить». В то же время GroupM рассматривает варианты локализации бизнеса.

«Мы твердо намерены продолжить деятельность в России и активно работаем над планом локализации бизнеса, продолжая при этом выполнять свои обязательства перед клиентами, поставщиками и партнерами»

Мария Колосова, исполнительный директор GroupM в России

Мария Колосова, исполнительный директор GroupM в России

«Мы твердо намерены продолжить деятельность в России и активно работаем над планом локализации бизнеса, продолжая при этом выполнять свои обязательства перед клиентами, поставщиками и партнерами»

О решении WPP уйти из России ADPASS писал на прошлой неделе. В российскую GroupM входят агентства Mindshare, Wavemaker и MediaCom.

Среди ключевых клиентов группы — IKEA, Nike, Dyson, Nokia, Redbull, BP, Volvo, Paramount Pictures, Tiffany & Co, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Adidas, Mars. За последние пять дней еще несколько из них частично или полностью приостановили работу в России. На данный момент уже восемь из этих 13 рекламодателей объявили об уходе с российского рынка.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?