90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Лучшие по продвижению недвижимости от Москвы до Урала: кейсбук АКАР Урал
Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России на Урале (АКАР Урал) выпустило кейсбук с примерами эффективного продвижения в сфере недвижимости. В нем 22 успешных кейса от ведущих уральских рекламных агентств, реализованных в Москве и регионах.
АКАР Урал выложило кейсбук на отдельном сайте. Его презентация прошла на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге.
Участники проекта — лидеры рекламного рынка Урала, которые работают с заказчиками по всей России, включая Москву. Это рекламная группа «Арифметика» (Екатеринбург), рекламное агентство Be Brand People (Екатеринбург), коммуникационная группа Deltaplan Group и ее брендинговое агентство Fenomen (Екатеринбург, Москва), контентное бюро «Ишь, Миш!» (Екатеринбург), брединговое агентство Marten Marketing (Уфа), коммуникационное агентство Radar (Челябинск), креативное агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) и digital-агентство 19agency84 (Екатеринбург).
Кейсбук состоит из четырех разделов — креатив/брендинг/нейминг, комплексные рекламные кампании, SMM/комьюнити-менеджмент и Event & Advent. В них представлены 22 кейса, реализованные в 2020-2022 годах в Москве и шести регионах (Башкортостан и Уфа, Екатеринбург, Московская область, Татарстан, Тюмень, Челябинская область и Челябинск).
Среди этих успешных примеров продвижения — ребрендинг московского таксопарка «ТМП-19», разработка позиционирования, слогана и генеральной концепции бренда екатеринбургского девелопера Atlas Development, продвижение в соцсетях московских жилых небоскребов Headliner, брендинг и комплексные рекламные кампании различных ЖК.
Кейсбук будет полезен и агентствам, и специалистам в сфере девелопмента. Лучшие практики собраны в одном месте, не нужно тратить время на поиск идей и примеров, чтобы почерпнуть для себя какие-то новые подходы, идеи, которые можно использовать в работе для своих коммуникаций. Это отличный проект для развития рекламной индустрии. Мы видим, что делают наши коллеги и делимся позитивным опытом. Кейсбук повышает уровень знаний и компетенций в профессиональном сообществе», — уверен директор АКАР Урал Василий Рубан.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Asmart разработала 16 сайтов в сфере недвижимости. Сегодня мы хотим поделиться экспертизой и помочь со всеми вопросами, которые возникают на пути создания сайта недвижимости. Мы приготовили список из ответов на самые важные, часто задаваемые вопросы от наших клиентов и собрали статью-инструкцию с ответами на эти вопросы.
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы