ADPASS рекомендует материал к прочтению
Дизайнмастер
04.04.2022, 10:02

Компания «Дизайнмастер» создала искусственный интеллект, который поможет рекламодателю выигрывать на аукционе

С ростом популярности платформ для программатик-закупки рекламы, появляются новые требования к ним и как следствие — усовершенствования продукта. Программатик-платформа DRON ставит своей целью быть выгодной в первую очередь для рекламодателя и предоставлять равные возможности для всех клиентов, в независимости от того, крупное ли это агентство или небольшая региональная компания.

На сервисе «DRON» создан помощник для каждого рекламодателя — многофункциональный робот-биддер. Алгоритм робота «возьмет на себя» отслеживание ставок и контроль аукциона.

Если рекламодатель выбирает аукцион «первой цены», не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставки-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставит ставки и будет удерживать рекламную кампанию. Таким образом, биддер покупает эфир по лучшей возможной цене, самостоятельно, методом многократного участия в торгах, нащупывая оптимальную ставку. Это позволяет экономить бюджет и время клиента.

DRON диктует свои правила: даже там, где есть возможность участвовать только в аукционе первой цены, он создает инструменты для оптимизации затрат рекламодателей. Это похоже на коды в компьютерной игре, такое «читерство» сделает каждого клиента сервиса DRON неуязвимым для кризиса.

Робот помощник повышает охват рекламной кампании: он участвует в сотне торгов, единовременно на всех выбранных конструкциях, подбирая выигрышные ставки, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.

Для того, чтобы настроить работу с помощником, достаточно нажать кнопку в интерфейсе DRON, остальное сервис и робот сделают за вас!

Вам понравится

dhprime
15.04.2024
RIS group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?