Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
Как добавить организацию на Яндекс Карты
Содержание
Наличие карточки организации на сервисе очень важно, так как это упрощает поиск компании для клиентов, и, например, курьеров, помогает собрать отзывы, а также повышает видимость сайта за счет вывода карточки в правой части страницы выдачи по витальным запросам.
Сегодня, мы расскажем, как добавить свою организацию на Яндекс Карты самостоятельно и совершенно бесплатно, не привлекая сторонних специалистов.
Создание карточки компании напрямую через сервис Яндекс Карты
Создать бесплатную карточку своей компании на сервисе Яндекс Карты можно следующим образом:
-
Зарегистрируйтесь на Яндексе (если у вас еще нет учетной записи);
-
Зайдите в свой аккаунт Яндекса;
-
Перейдите на страницу «Мои организации»;
-
Нажмите кнопку «Добавить организацию».
Способ 1
-
Выберите на карте точку, куда хотите добавить объект и щелкните правой кнопкой мыши;
-
Во всплывающем окне выберите действие «Добавить объект»;
-
Из предложенных вариантов выберите тип объекта или «Другой объект», если не нашли нужного;
-
Заполните сведения о новом объекте (уточнить местоположение можно перетащив маркер);
-
Завершите действие кнопкой «Отправить».
Способ 2
-
В правом верхнем углу экрана нажмите изображение профиля или кнопку с тремя точками;
-
Во всплывающем окне выберите действие «Изменить Карту», далее «Добавить новый объект»;
-
В появившемся окне выберите тип объекта. Если ни один из пунктов меню не подходит, нажмите «Другой объект»; Внесите данные о новом объекте и установите маркер в нужном месте карты; Завершите действие кнопкой «Отправить».
Заполнение формы на Картах Яндекса
-
Заполните пошагово необходимую информацию о вашей организации: название, адрес, телефон, описание деятельности, рабочие часы, фотографии и другие сведения;
-
Подтвердите информацию о вашей компании. Обычно это делается путем получения кода подтверждения на указанный вами номер телефона или через почту.
После подтверждения информации ваша организация, от нескольких минут до 3 дней, будет добавлена на сервис Яндекс Карты. Данные вашего бизнеса будут доступны пользователям поисковика, и они смогут находить вашу компанию на карте, строить маршруты, читать и писать отзывы и т.д.
Добавление организации через кабинет Яндекс Бизнес
Добавление организации на Яндекс карты через Яндекс Бизнес осуществляется следующим образом:
-
Перейдите в сервис Яндекс Бизнес;
-
Если вы уже залогинены, добавьте свою организацию, заполнив всплывающие формы;
-
Заполните профиль организации (вкладки, которые находятся с левой стороны профиля);
-
Укажите вид деятельности; Укажите сайт компании с ссылки на соцсети
Затем, необходимо наиболее подробно заполнить адрес компании в соответствующей графе и сохранить настройки. Именно он, спустя несколько дней, и будет отображаться в на Яндекс Картах в карточке организации.
Далее, чтобы карточка максимально выполняла свои функции, следует заполнить остальные разделы, загрузить фотографии и видеофайлы хорошего качества, внести данные о продукции или услугах, указать график работы, способы оплаты, наличие доставки и прочее.
Почему могут отказать в размещении на Картах
Иногда, в размещении на Картах может быть отказано ввиду некорректности следующих данных:
-
Фактического адреса (информация проверяется модераторами лично по телефону);
-
Доменного имени официального сайта, телефонных номеров, ссылок на соцсети (они должны быть активными и иметь отношение к вашей организации);
-
Содержания заголовка.
Актуальная и достоверная информация об организации — главное преимущество ЯндексКарт, вот почему присутствие на данном сервисе вызовет доверие пользователей к вашему бизнесу.
Кроме того, обратная связь через приложение поможет вам всегда «держать руку на пульсе» и своевременно реагировать на отзывы вашей ЦА, корректируя бизнес — процессы с упором на мнение потребителей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.