Грозный — лучшее место для моделей

Исследовательский комитет РАМУ выяснил размер средней стоимости часа работы полевого персонала в различных регионах страны. Самыми высокооплачиваемыми стали профессиональные модели. Однако лучшей доли им следует искать не в Москве, а в Грозном.

Самая высокая ставка — у профессиональных моделей

Это люди старше 18 лет, с жесткими требованиями к внешности. Для них обязателен опыт работы в модельном агентстве на имиджевых мероприятиях и наличие портфолио.

Самая низкая ставка — у обычных промоутеров

Это люди старше 18 лет, без требований к внешности, опыту работы и коммуникативным навыкам. Обычно их нанимают для работы в помещениях от четырех часов день.


Во всех регионах действуют свои повышающие коэффициенты (сезонные, ночные и т.п.) — их размер, как правило, колеблется вокруг отметки 1,5.

Самая высокая ставка — у профессиональных моделей

Это люди старше 18 лет, с жесткими требованиями к внешности. Для них обязателен опыт работы в модельном агентстве на имиджевых мероприятиях и наличие портфолио.

Самая низкая ставка — у обычных промоутеров

Это люди старше 18 лет, без требований к внешности, опыту работы и коммуникативным навыкам. Их нанимают для работы в помещениях от четырех часов день.


Во всех регионах действуют свои повышающие коэффициенты (сезонные, ночные и т.п.) — их размер, как правило, колеблется вокруг отметки 1,5.

Дальневосточный ФО подтвердил свой статус высокооплачиваемого региона: самые высокие расценки обнаружены в Петропавловске-Камчатском (час работы профессиональной модели стоит 4 114 рубля по договору ГПХ и 2 925 рублей для самозанятых) и Находке (4 074/2 896 соответственно). Обычные промоутеры в Петропавловске-Камчатском также получают больше, чем в других городах региона — 877/624. Также здесь чуть выше, чем в других федеральных округах, ночные и праздничные коэффициенты — 1,67.

В Центральном ФО в среднем по региону профессиональная модель получает 1 983 (ГПХ) — 1 410 (самозанятые). Выше всего расценки в Московской области: 2 506/1 781, а меньше всего — в Белгороде (1 766/1 255). Что же касается обычных промоутеров, то в Московской области час их труда оценивается в 670/477 рублей.

Интересно, что работа промоутеров в Подмосковье оценивается выше, чем в самой столице (там этот показатель установился на уровне 523/372), а вот у профессиональных моделей в Москве ставка все-таки выше — 2 682/1 907 рублей в час

Еще выше ставка моделей в Северо-Западном федеральном округе (в среднем по региону — 2 796/1 987). А вот обычные промоутеры могут рассчитывать на сумму, ощутимо меньшую, чем в столице и области — 486/345 рублей. Также высокие расценки у профессиональных моделей в Йошкар-Оле: 2 419/1 719 рублей/час — это самый высокий уровень в Приволжском ФО.

Одним из лидеров по оплате труда моделей стал город Грозный. Профессионалы в этой сфере здесь могут рассчитывать на 3 773 (ГПХ) и 2 682 (самозанятые) рублей за час своей работы

Исследование РАМУ проводится раз в два года и охватывает 36 региональных и 15 федеральных агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг из 79 городов России c населением от 500 тысяч человек. Результаты отражают разницу в оплате труда среди представителей различных профессий и регионов и могут оказаться полезны при формировании бюджета промо-кампаний.

Открыть результаты исследования

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Промо Заработные платы Полевой персонал

Грозный — лучшее место для моделей

Исследовательский комитет РАМУ выяснил размер средней стоимости часа работы полевого персонала в различных регионах страны. Самыми высокооплачиваемыми стали профессиональные модели. Однако лучшей доли им следует искать не в Москве, а в Грозном.
Компания «Яндекс» объявила о начале тестирования рекламных постов в своем сервисе «Яндекс Дзен». Ранее в качестве рекламы можно было использовать только статью или видео.
Комитет промоиндустрии АКАР представил первый словарь сегмента. Он содержит наиболее важные термины, утвержденные экспертами ассоциации.
Агентства Заработные платы АКАР

Агентства пошли на поправку зарплат

Уровень зарплат в рекламной отрасли растет в сравнении с пандемийным годом, однако есть и пострадавшие: сверхдоходы IT-директоров рухнули почти вдвое, а заработки младших планировщиков и вовсе обвалились в четыре раза. При этом старшие менеджеры и менеджеры среднего звена стали зарабатывать больше, а на младших возник ажиотажный спрос из-за демографической ямы конца 90-х. Вовсю идет дробление функционала, а с ним возникают ранее невиданные должности. Все это — в новом исследовании АКАР.