Джанибекян застрял между НМГ и «Сбером»

Основатель Comedy Club Артур Джанибекян переходит не в «Сбер», а создает продакшн-компанию с «Национальной медиа группой» (НМГ), сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в «Газпром-медиа», «Сбере» и НМГ.

По версии издания, Джанибекян возглавит новую компанию, но она не будет его самостоятельным проектом. Речь идет о совместном предприятии с НМГ, председателем совета директоров которого станет Вячеслав Муругов. Сегодня он занимает ряд руководящих позиций в НМГ: является заместителем генерального директора группы по развлекательному вещанию, гендиректором медиахолдинга «СТС Медиа» и телеканала СТС, а также президентом производственной компании «НМГ Студия». Доли Джанибекяна и НМГ, а также юридический статус новой продакшн-компании (будет ли это «дочка» НМГ или «НМГ студии») неизвестны.

Джанибекян на протяжении 15 лет был в числе продюсеров и топ-менеджеров, определявших контентную политику ТНТ. В последние годы под руководством Муругова СТС опередил ТНТ по аудиторным показателям. Гегемония ТНТ у самой любимой рекламодателем аудитории в возрасте 14-44 лет была безусловной до 2019 года, когда на первое место вырвался СТС, написал в своем обзоре нового телесезона для ADPASS экс-заместитель гендиректора ТНТ Владимир Воронов.

Вчера вечером «Газпром-медиа» разослал пресс-релиз с частичным опровержением ранее разошедшейся в телеграм-каналах информации об уходе Джанибекяна с должности первого заместителя руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». В сообщении говорилось, что «Газпром-медиа» продлил контракт с топ-менеджером на три года, с 1 января 2022 до 31 декабря 2024 года. Новые договоренности подразумевают эксклюзив на создание контента для телевизионных каналов холдинга (ТНТ, «Пятница» и других) и «Газпром-медиа» сможет размещать его на своих онлайн-площадках, отметили в холдинге.

При этом контракт, который в «Газпром-медиа» назвали эксклюзивным, не запрещает Джанибекяну сотрудничать с другими игроками медиарынка. Холдинг уточнил, что Джанибекян и продюсеры Comedy Club Production «получают полную свободу в части производства контента» для цифровой среды и «право на партнёрство с любыми игроками и площадками на российском рынке».

СП с участием Джанибекяна может стать для НМГ шестой продакшн-компанией, в которую группа входит напрямую или через свои активы («НМГ студия», «СТС медиа»).

НМГ владеет долями в следующих производственных компаниях:

  • Art Pictures Vision (производит сериалы)
  • Art Pictures Studio (производит полнометражные фильмы). Совладелец обеих компаний — Федор Бондарчук.
  • Кинокомпании «Водород» (фильмы «Лед», «Спутник»)
  • Анимационной студии «Метрафильмс» (мультсериал «Три кота» телеканала СТС).
  • Star Media Vision (со Star Media) и Mars Media Vision (с «Марс медиа энтертейнмент»). Это совместные предприятия.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Вслед за “Газпром-медиа” и VK в марафон “Каждому холдингу по своему TikTok” включился «Сбер». В разработке находятся два проекта с похожим интерфейсом. Импортозамещающий клон TikTok Chipz и музыкальный проект «Панч». Обе платформы проходят бета-тестирование. Кадровая чехарда в руководстве и неоригинальность идей вызывают сомнение в том, что проекты могут выстрелить.
Борис Добродеев возглавил USM Telecom
Маркетинг Контент Видеореклама

Зачем бизнесу видео маркетинг?