04.03.2022, 09:03

Дырка от гуглика: реакция пользователей на отключение Google Ads

Google остановил продажу рекламы в России. Reuters передает сообщение компании: «Ввиду чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем в России работу Google Ads. Ситуация быстро меняется, и мы продолжим делиться новостями по мере необходимости». Этой сетью контекстной рекламы кроме самого поисковика и видеохостинга YouTube (оба входят в корпорацию Alphabet) пользуются многие сайты и сервисы.

Ранее Роскомнадзор потребовал от Google удалять сообщения с данными о потерях российской армии в Украине, которые появлялись на различных сайтах как реклама Google Ads.

Два основных сервиса Google Ads — это AdWords (работает с рекламодателями) и AdSence (работает с площадками и блогерами YouTube).

Отключение рекламы Google вызвало бурную реакцию в соцсетях и на специализированных форумах. Первые сообщения о перебоях в работе системы появились еще 28 февраля. Участники форума searchengines.guru, посвященного монетизации сайтов через AdSense, жаловались на то, что их реклама не отражается на сайтах и связывали эти сбои с действиями провайдеров.

На всех моих сайтах такая фигня уже час. Просто нет слов. МИНУС ВЕСЬ ДОХОД И ЗАРАБОТОК», — делился бедами пользователь Dram.

У меня сайт по домашнему хозяйству зарабатывал только на гугл, несколько дней доход просто в ж… Политику я заблочил. Так что гугл сам что-то нафигачил не то», — терялись в догадках форумчане, в том числе юзер Duddy.

Сегодня ночью ситуация прояснилась и окончательно разрешилась после объявления Google.

Ну что ж, в 2014-2015 люди в окно выходили от кошмаров Яндекса, в этот раз от потери Адсенс, для многих это был единственный источник доходов. Если на Ютубе реклама все, то добрый вечер всем видеоблогерам», — резюмировал происходящее юзер SSA.RU.

Утром YouTube разослал российским видеоблогерам письмо с уведомлением об отключении монетизации за просмотры, полученные в России.

ADPASS продолжит сегодня следить за развитием событий вокруг Google Ads и расскажет, что думают по поводу отключения гугловской рекламы эксперты рынка.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
15.04.2024
Журналистам покинуть поиск: в США Google снова не хочет платить медиакомпаниям за контент

В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.

Редакция ADPASS
01.04.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?