Дырка от гуглика: реакция пользователей на отключение Google Ads

Google остановил продажу рекламы в России. Reuters передает сообщение компании: «Ввиду чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем в России работу Google Ads. Ситуация быстро меняется, и мы продолжим делиться новостями по мере необходимости». Этой сетью контекстной рекламы кроме самого поисковика и видеохостинга YouTube (оба входят в корпорацию Alphabet) пользуются многие сайты и сервисы.

Ранее Роскомнадзор потребовал от Google удалять сообщения с данными о потерях российской армии в Украине, которые появлялись на различных сайтах как реклама Google Ads.

Два основных сервиса Google Ads — это AdWords (работает с рекламодателями) и AdSence (работает с площадками и блогерами YouTube).

Отключение рекламы Google вызвало бурную реакцию в соцсетях и на специализированных форумах. Первые сообщения о перебоях в работе системы появились еще 28 февраля. Участники форума searchengines.guru, посвященного монетизации сайтов через AdSense, жаловались на то, что их реклама не отражается на сайтах и связывали эти сбои с действиями провайдеров.

На всех моих сайтах такая фигня уже час. Просто нет слов. МИНУС ВЕСЬ ДОХОД И ЗАРАБОТОК», — делился бедами пользователь Dram.

У меня сайт по домашнему хозяйству зарабатывал только на гугл, несколько дней доход просто в ж… Политику я заблочил. Так что гугл сам что-то нафигачил не то», — терялись в догадках форумчане, в том числе юзер Duddy.

Сегодня ночью ситуация прояснилась и окончательно разрешилась после объявления Google.

Ну что ж, в 2014-2015 люди в окно выходили от кошмаров Яндекса, в этот раз от потери Адсенс, для многих это был единственный источник доходов. Если на Ютубе реклама все, то добрый вечер всем видеоблогерам», — резюмировал происходящее юзер SSA.RU.

Утром YouTube разослал российским видеоблогерам письмо с уведомлением об отключении монетизации за просмотры, полученные в России.

ADPASS продолжит сегодня следить за развитием событий вокруг Google Ads и расскажет, что думают по поводу отключения гугловской рекламы эксперты рынка.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.
Рекламодатели Телереклама Кризис Вопрос-ответ «Кто действительно снял рекламу из телеэфира — поймем не раньше апреля»
Дмитрий Кураев, гендиректор медиааудитора ECI Rus
Малый и средний бизнес сокращает расходы на фоне падения продаж
Потребление Экономика Кризис

Поступления на бытовой почве

Какую электронику и бытовую технику сметали с прилавков после 24 февраля