Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Дьявол носит Miu Miu: герои модной индустрии по версии Lyst
Главный модный поисковик Lyst опубликовал ежегодный рейтинг брендов, тенденций и событий, повлиявших на моду. Первый за 14 лет мужской показ Miu Miu был настолько успешным, что вместе с самой короткой мини в мире обеспечил младшей марке Prada титул «Бренд года». Логотипом года признали обновленную букву D бренда Diesel. Тренд года — розовый барбикор.
Модная поисковая платформа-агрегатор и приложение для покупок Lyst, публикующий ежеквартальные индексы самых популярных модных брендов и товаров, выпустил ежегодный отчет Year in Fashion. Выводы, сделанные в отчете, основаны на анализе изучения поведения 200 миллионов пользователей платформы.
Почетный статус «Бренд года» Lyst отдал итальянской компании Miu Miu, которая принадлежит Prada. Количество поисков по этому бренду возросло на треть (34%) в годовом исчислении. Видео с демонстрацией новой мужской коллекции собрало в TikTok более 23 млн просмотров. Кроме того, бренд выпустил в этом году два предмета одежды — мини-юбку и вирусные балетки, — которые произвели фурор в фэшн-индустрии. «Брендами года» прошлых лет становились Balenciaga и Gucci, но в этот раз им стал более молодой и молодежный лейбл.
Итальянский Diesel получил признание в категории «Логотип года». В апреле Diesel впервые вошел в индекс самых популярных брендов по версии Lyst, а в июне сумка 1DR с обновленным футуристическим логотипом стала самым востребованным аксессуаром. Число поисковых запросов на нее выросло на 248%.
Тренд года — барбикор (#barbircore), эстетика, вдохновленная куклой Барби. Это стиль, наполненный нарочито розовой и гламурной одеждой, милыми аксессуарами и стразами. Тренд подхватили звезды и кутюрье после выхода в этом году анонса фильма Греты Гервиг «Барби».
Главной коллаборацией года стала капсульная спортивная коллекция одного из самых успешных молодых брендов мира Jacquemus и Nike из 15 предметов одежды. С момента объявления о партнерстве до дропа коллекции число запросов о ней выросло на 2575%, сайт Jacquemus многократно падал, не справляясь с наплывом пользователей, а саму коллекцию распродали за минуты.
В отчет Lyst попало и самое вирусное видео этого года из индустрии моды. Заснятый на видео процесс создания платья Coperni из баллончика на модном показе в Париже взорвал интернет. Двое дизайнеров «одели» модель Беллу Хадид в прямом эфире на подиуме. Жидкость в баллончике состояла из волокон хлопка и полимерного раствора, который испарился при контакте с кожей, и в результате получился пригодный для носки материал. После показа поисковые запросы Coperni выросли на 3000%.
Главное событие года в цифровой моде — Lacoste, который в сотрудничестве с Minecraft представил коллекцию одежды и внутриигровую карту Croco Island. В коллекцию из 30 предметов вошли футболки, поло, толстовки, кеды и другие предметы, украшенные пиксельным крокодилом — измененным логотипом Lacoste. Спрос на нее вырос на 1011% после релиза.
Другие номинации возглавили:
- Обувь года — клоги Birkenstock Boston
- Сумка года — мини Re-Nylon Re-Edition 2000 от Prada
- «Модная пара года» — Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер
- Законодатель моды года — Белла Хадид
- Модное шоу года — показ Balenciaga Haute Couture сезона осень-зима 2022/2023
- Лучший выход на красную дорожку — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala
- Самый странный и прекрасный момент года — напечатанная 3D-принтером сумка-голубь бренда JW Anderson
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы