30.11.2022, 17:39

Дьявол носит Miu Miu: герои модной индустрии по версии Lyst

Главный модный поисковик Lyst опубликовал ежегодный рейтинг брендов, тенденций и событий, повлиявших на моду. Первый за 14 лет мужской показ Miu Miu был настолько успешным, что вместе с самой короткой мини в мире обеспечил младшей марке Prada титул «Бренд года». Логотипом года признали обновленную букву D бренда Diesel. Тренд года — розовый барбикор.

Модная поисковая платформа-агрегатор и приложение для покупок Lyst, публикующий ежеквартальные индексы самых популярных модных брендов и товаров, выпустил ежегодный отчет Year in Fashion. Выводы, сделанные в отчете, основаны на анализе изучения поведения 200 миллионов пользователей платформы.

Почетный статус «Бренд года» Lyst отдал итальянской компании Miu Miu, которая принадлежит Prada. Количество поисков по этому бренду возросло на треть (34%) в годовом исчислении. Видео с демонстрацией новой мужской коллекции собрало в TikTok более 23 млн просмотров. Кроме того, бренд выпустил в этом году два предмета одежды — мини-юбку и вирусные балетки, — которые произвели фурор в фэшн-индустрии. «Брендами года» прошлых лет становились Balenciaga и Gucci, но в этот раз им стал более молодой и молодежный лейбл.

Embed from Getty Images
Та самая микро-юбка от Miu Miu

Итальянский Diesel получил признание в категории «Логотип года». В апреле Diesel впервые вошел в индекс самых популярных брендов по версии Lyst, а в июне сумка 1DR с обновленным футуристическим логотипом стала самым востребованным аксессуаром. Число поисковых запросов на нее выросло на 248%.

Новый лого Diesel на сумке 1DR

Тренд года — барбикор (#barbircore), эстетика, вдохновленная куклой Барби. Это стиль, наполненный нарочито розовой и гламурной одеждой, милыми аксессуарами и стразами. Тренд подхватили звезды и кутюрье после выхода в этом году анонса фильма Греты Гервиг «Барби».

Итальянские модницы

Главной коллаборацией года стала капсульная спортивная коллекция одного из самых успешных молодых брендов мира Jacquemus и Nike из 15 предметов одежды. С момента объявления о партнерстве до дропа коллекции число запросов о ней выросло на 2575%, сайт Jacquemus многократно падал, не справляясь с наплывом пользователей, а саму коллекцию распродали за минуты.

Коллаб Jacquemus и Nike

В отчет Lyst попало и самое вирусное видео этого года из индустрии моды. Заснятый на видео процесс создания платья Coperni из баллончика на модном показе в Париже взорвал интернет. Двое дизайнеров «одели» модель Беллу Хадид в прямом эфире на подиуме. Жидкость в баллончике состояла из волокон хлопка и полимерного раствора, который испарился при контакте с кожей, и в результате получился пригодный для носки материал. После показа поисковые запросы Coperni выросли на 3000%.

Главное событие года в цифровой моде — Lacoste, который в сотрудничестве с Minecraft представил коллекцию одежды и внутриигровую карту Croco Island. В коллекцию из 30 предметов вошли футболки, поло, толстовки, кеды и другие предметы, украшенные пиксельным крокодилом — измененным логотипом Lacoste. Спрос на нее вырос на 1011% после релиза.

Другие номинации возглавили:

  • Обувь года — клоги Birkenstock Boston
  • Сумка года — мини Re-Nylon Re-Edition 2000 от Prada
  • «Модная пара года» — Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер
  • Законодатель моды года — Белла Хадид
  • Модное шоу года — показ Balenciaga Haute Couture сезона осень-зима 2022/2023
  • Лучший выход на красную дорожку — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala
  • Самый странный и прекрасный момент года — напечатанная 3D-принтером сумка-голубь бренда JW Anderson
Сара Джессика Паркер держит в руках клатч-голубь

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
10.04.2024
Createrra
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?