Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Reebok выпустит коллекцию по мотивам сериала «Бумажный дом»
Спортивный бренд Reebok создаст коллекцию одежды и обуви в сотрудничестве с сериалом Netflix «Бумажный дом» (La Casa de Papel, Money Heist).
Ставший культовым испанский сериал о команде грабителей начали показывать на испанском телеканале в 2017 году, затем его купил Netflix, и уже в следующем году он стал самым просматриваемым неанглоязычным сериалом платформы. Последний, пятый сезон сериала вышел в конце прошлого года, а в 2023 году Netflix обещает выпустить спин-офф под названием «Берлин», посвященный одному из главных персонажей.
В коллекцию Reebok x La Casa de Papel войдут четыре модели обуви: Classic Leather, Freestyle Hi, Zig Kinetica II и Club C, каждая из которых соответствует концепции и персонажам сериала. В частности, модель Classic Leather вдохновлена знаменитыми масками, которые носит каждый грабитель, Zig Kinetica II — такими же культовыми красными комбинезонами. Freestyle Hi посвящена персонажу Токио, Club C — лидеру команды Профессору.
На каждой паре обуви указаны псевдонимы всех членов команды, компания также использовала специальную упаковку по образцу Королевского монетного двора Испании (место первого ограбления). На некоторых парах есть специальное окошко, стерев которое, можно увидеть «золото».
Также в коллекцию, которая поступит в продажу 4 мая, вошли две футболки и худи.
Netflix достаточно агрессивно и провокационно рекламировал сериал, который в начале показа неожиданно даже для платформы приобрел множество фанатов. Например, пригласив блогеров и поклонников сериала на закрытый предпоказ последнего сезона, сервис «взял их в заложники» на самолете с отключенными телефонами, предотвратив таким образом появление спойлеров.
В какие еще коллаборации вступают спортивные бренды
- Reebok уже выпускал коллекции, посвященные франшизам «Охотники за привидениями» и «Парк Юрского периода».
- Nike готовит коллаборацию с Hello Kitty (одежда и обувь)
- The North Face выпустили коллекцию с Gucci и Покемонами
- Adidas Originals и Mars делают кроссовки в стиле M& M’S
Лучшее в блогах
Вам понравится
Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы