Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за неисполнение требований нового закона об учете цифровой рекламы. В зависимости от характера правонарушения административное наказание за нарушения при маркировке для физлиц может составить от 10 до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных (ОРД) — от 300 до 700 тыс. рублей. Блогеры ранее просили уменьшить неподъемные штрафы. А отраслевые объединения рекламного рынка, включая Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР), в начале мая направили в Госдуму письмо с инициативами по смягчению поправок и предложением отложить введение штрафов хотя бы до 2024 года.
