Бизнес-диалог OMD OM Group и Henkel: Ольга Барская и Анна Гиско

08.04.2021 OMD OM Henkel
Поделиться

Анна Гиско — руководитель отдела медиа компании Henkel в России и СНГ, а также новый гость авторского проекта Ольги Барской.

Henkel в 2020 году

Коэффициент сложности задач в 2020 году вырос в разы, но у Henkel многое получилось. Их заводы продолжили работать, а компания воспользовалась преимуществами диверсифицированного портфеля и постаралась быстро реагировать на новые запросы потребителей.

На первый план вышли вопросы безопасности жизни. Запросы людей сместились в сторону гигиены, здоровья и безопасности.

Henkel оперативно запустили новый для рынка формат санитайзера для рук в виде аэрозольного спрея. Рекламная поддержка новинки обеспечила потребителей не только информацией о необходимом в период пандемии продукте, но и возможностью сразу перейти к его покупке на e-com площадках.

Компания ввела новую маркировку для продуктов, обеспечивающих чистоту в доме. Это стало особенно актуальным шагом в период пандемии. Так бренд помог потребителям разобраться, как правильно использовать продукты, чтобы обезопасить близких и дом.

В 2020 году Henkel продолжили интенсивное развитие в digital и e-com — тех каналах, где уже было заложено прочное начало. Это коснулось как продаж, так и рекламной коммуникации.

В ногу со временем: развитие компании

Henkel уже более 30 лет в России. Мир за это время сильно изменился. Появились новые технологии, на рынок пришло огромное количество инноваций. Но самое большое изменение произошло в коммуникационной среде.

У потребителя возникли новые запросы и изменились способы потребления информации, в том числе — рекламной. Анна Гиско отметила, что они готовы отвечать на запросы клиентов, осваивая то новое, что появляется в информационной и коммуникационной средах. При этом важно оставлять и то, что уже подтвердило свою эффективность. Использовать то, что сохранит свои преимущества, будучи адаптированным к новой реальности.

Кроме того, сегодня потребители всё больше связывают качество жизни и свое благополучие с тем, как производятся и потребляются товары.

Развитие тренда на осознанное потребление

2020 год в силу кризиса мог сместить акценты. Тем не менее, компания предложила рынку новинки, отвечающие запросу потребителей на экологичность и осознанное потребление.

Такими продуктовыми линейками стали:

  • Ocean Love в брендах Fa и Schauma
  • ProNature в товарах для ухода за домом

Клиенты понимают, что формат потребления влияет на мир, в котором они живут. Henkel их в этом поддерживает: устойчивое развитие — стратегический приоритет компании.

Быть партнерами — помогать друг другу развиваться

У Henkel большой опыт по работе с компаниями из медиакоммуникационной среды. По словам Анны Гиско, самое главное — доверять и иметь возможность положиться на профессионализм партнера.


Мне нравится слово «сотрудничество». Это формат, в котором партнёры не конкурируют, а совместно работают над проектами. И тогда это не только совместный труд и ответственность, но и общая гордость за достигнутый результат.

Анна Гиско

Руководитель отдела медиа Henkel Россия и СНГ


Любые отношения — это история про развитие. Сейчас особенно важно, чтобы партнёры были готовы учиться друг у друга и инвестировать в совместное совершенствование. В этом и заключается основная ценность партнерства.

Бизнес-диалог с Ольгой Барской — серия авторских интервью с крупнейшими рекламодателями российского рынка и лидерами индустрии.

Чтобы быть не пропустить новые материалы, подписывайтесь на Telegram-канал ADPASS.

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS