07.12.2021, 12:05

«Осознанно, аккуратно и нежно»

Интернет-трансляция панельной дискуссии «Инвестиции в Adtech и Martech» онлайн-конференции «НРФ+AdTech» начнется в 11:55 и закончится в 13:30. Модерируют секцию Ксения Болецкая («Яндекс») и Вадим Дьяков (АДВ). Представители телеком-оператора «Билайн», programmatic-платформы Getintent («Газпром-медиа»), инвестфондов OKS Group, DV Capital и агентства Mediasniper расскажут, кто, как и зачем вкладывается сегодня инвестировать в технологии и компании, работающие в сегментах Adtech и Martech.

Спикеры

Мы видим себя полноценным технологическим игроком на поле Adtech и Martech, с которыми связываем будущее. «Билайн» сфокусирован на том, чтоб сделать свое присутствие на этом рынке более значимым. Есть компании, которые получают деньги за оказание услуг по размещению рекламы в сети интернет. Эти компании всем хорошо известны, мы хотим к ним приблизиться и считаем, что это реально».

Николай Евченко,

директор по инновациям «Билайн»


Венчурные фонды корпораций стали инвестировать в проекты на самых ранних стадиях. Раньше корпорации всегда хотели получить контроль над проектом — в совете директоров, наладить свою отчетность, что достаточно ограничивало основателей. Сейчас корпорации готовы на ранней стадии вставить ногу в дверь, а только потом, если выстрелило, — забрать контроль над проектом. Это правильно — зайти в несколько компаний на 10%, с одним местом в совете директоров каждой из них, не трогать менеджмент и посмотреть, кто в итоге выживет».

Алексей Янчишин,

со-основатель, партнер инвестфонда DV Capital


Многие корпорации очень осознанно, аккуратно и нежно подходят к взаимодействию с секторами Adtech и Martech, не требуют контроля сразу, смотрят, как компания развивается, стараются построить работу с основателем проекта. Не секрет, что у нас на рынке сейчас идет огромный движ во всех направлениях. Даже когда компания говорит — «я stand alone в России развиваюсь», это тоже хорошо: у нас появилось очень много стратегов и компаний, которые хотят развивать маркетинговое направление».

Михаил Вощинский,

партнер инвестфонда OKS Group


Два года назад Getintent стал частью «Газпром-медиа», и теперь компания представляет собой цифровую платформу для дальнейшего движения холдинга в сторону цифровизации. Сегодня роль компании заключается в том, что на базе этой технологии мы строим продукты, которые объединяют все остальные активы «Газпром-медиа» — это и уникальные данные, и уникальный цифровой инвентарь, и есть другие наработки, эксперименты и тестирования, которые происходят прямо сейчас и о которых рынок скоро узнает».

Надежда Маруева,

генеральный директор Getintent


Преимуществом локальных игроков остается скорость принятия решений, та быстрота, с которой мы можем отреагировать на вызов и побежать в ту или иную сторону. Размеры наших команд не измеряются сотнями и тысячами человек, что сильно облегчает любой процесс».

Евгений Доронин,

генеральный директор Mediasniper

Как создать полезный гид
для предпринимателей?