Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Rutube продлил программу поддержки блогеров до 1 июня. В течение этого периода все авторы контента смогут получать 100% доходов от рекламы, вне зависимости от того, как давно они зарегистрировались на сервисе. Ранее получать повышенный доход от монетизации роликов можно было только в течение первых 40 дней после регистрации на сервисе. Свои программы поддержки блогеров также продлили конкуренты — «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен».
Авторы Rutube смогут получать 100% доход от рекламы в рамках программы монетизации контента до 1 июня, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. Ранее представители платформы сообщали, что по истечении сорокадневного периода платформа будет выплачивать блогерам половину дохода. Уточняется, что подать заявку на подключение монетизации по-прежнему могут все владельцы каналов, чьи ролики суммарно набрали более 5 тыс. просмотров.
Ранее социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о продлении программы поддержки авторов до конца апреля. «Яндекс.Дзен» также продолжит принимать заявки на участие в программе поддержки до 30 апреля.
ADPASS сравнил возможности, которые предлагают создателям контента российские соцсети.
| Соцсеть/программа | Что обещают | Для кого | Требования | Сроки |
|---|---|---|---|---|
| Программа поддержки авторов «ВКонтакте» | 100% дохода за показы рекламы | Все авторы и паблики | Использование инструментов Партнерской программы «ВКонтакте», Маркет-платформы, Монетизации видео и VK Donut | До 30 апреля |
| Бесплатное продвижение «ВКонтакте» | Бесплатное продвижение | Для авторов, которые перешли «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 марта 2022 года, а также были отобраны командой «ВКонтакте» | Аудитория – не менее 1000 подписчиков на других площадках Контент – не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 новых публикаций за последнюю неделю | Не указаны |
| Программа поддержки авторов «Яндекс.Дзен» | Минимум 10 000 показов. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, он также получит дополнительные показы (1 показ за каждого подписчика) | Для всех авторов «Дзена»: блогеров, медиа и брендов | Аудитория – не менее 100 подписчиков в «Дзене» или от 10 000 подписчиков на других площадках Контент регулярно публикуется и не нарушает правила площадки (уникальный, без кликбейтных заголовков и недостоверных фактов) | До 30 апреля |
| Программа поддержки авторов Rutube | 100% дохода за показы рекламы | Для всех владельцев каналов | Не менее 5000 просмотров (суммарно на всех роликах канала) | До 1 июня |
Самые лояльные условия предлагает «ВКонтакте», который, к тому же, дает возможность бесплатно наращивать аудиторию и получать 100% дохода от рекламы. «Дзен» устанавливает более жесткие требования для авторов, которые приходят с других площадок. При этом набрать первых 100 подписчиков без рекомендательной ленты, которую платформа временно перевела в подписочный формат, показывая пользователям контент только тех блогеров, на которых они подписаны, может быть сложнее. У других соцсетей, включая «Одноклассники», Tenchat (российский аналог LinkedIn), Yappy и ЯRUS похожих программ пока нет.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Зарплаты специалистов по работе с социальными сетями продолжает расти. В США средний заработок эсэмэмщика превышают $100 тыс. в год, а в крупных компаниях доходит до $160 тыс., подсчитали в Link in Bio. В России похожая динамика: по данным dnative.ru, у 64% специалистов по работе с соцмедиа за последний год доход вырос. Зарплаты в SMM зависят от опыта, уровня должности и размера компании. В крупных агентствах доходы руководителей превышают 3,9 млн рублей в год, тогда как младшие специалисты получают в среднем 0,5–0,8 млн.