Антон Петухов: Это комплексная проблема, которую я связываю с молодостью самого рынка, недостаточной инфраструктурой. Кроме того, все участники рынка, в том числе и блогеры, и рекламодатели, и агентства многое пробуют впервые, экспериментируют, тестируют, как лучше, как эффективнее. Из-за этого на рынке отсутствует единая точка зрения по многим вопросам, при этом с каждым годом растет количество удачных кейсов, брендов, у которых получилось, а это значит, что мы на правильном пути.
Отвечая на ваш вопрос, я могу выделить несколько факторов, сдерживающих рост и развитие рынка.
В первую очередь это непрозрачность рынка. Обратите внимание, что большинство успешных кейсов рекламных кампаний скрыты от глаз. Поэтому каждый специалист на своем опыте узнает, что работает, а что нет. Мы в комитете Influencer Marketing IAB Russia в ближайшее время хотим это исправить, но даже нам достаточно тяжело собирать кейсы, поскольку чаще всего агентства, а не бренды заинтересованы в том, чтобы рассказать о классной работе.