08.04.2025, 16:43

Google вошел в игру: рекламодателям дали инструмент размещения в Roblox

Платформа Roblox объявила о начале партнерства с Google. Прямо из кабинета Google Ad Manager рекламодатели смогут расставлять в игровых мирах виртуальные рекламные щиты и показывать на них ролики, за просмотр которых игроки будут получать бонусы.

Интерес Google к Roblox не случаен. Игровая интерактивная платформа может похвастаться ежедневной активной аудиторией 88,9 млн, а среднее время, который проводит пользователь за играми во вселенной, составляет 2,5 часа (для сравнения у Netflix чуть больше 2 часов). Суммарная ежемесячная активная аудитория платформы, которая работает чуть ли на утюгах (есть версии для Windows, iOS, Android и даже для Play Station и Xbox) превышает 380 млн пользователей, а общее количество зарегистрированных аккаунтов — 8,2 млрд — равно населению Земли. Одновременно стоит отметить, что большинство пользователей игровой платформы (60%) старше 13 лет, то есть они или уже относятся к категории активных покупателей/потребителей товаров и услуг или вот-вот ими станут. Интересно также и то, что, согласно статистике, гендерный состав игроков на Roblox распределен практически поровну: 51% мужчин, 44% женщин.

С положением Google на мировом рынке интернет-рекламы все ясно. Хотя точное число брендов, пользующихся рекламными инструментами Google неизвестно, но реклама формирует 77% от общих доходов компании, составивших в 2024 году $348 млрд.

Что предлагают рекламодателям Roblox и Google и что такое Rewarded Ads

Рекламодателям предложен инструмент размещения рекламных роликов длительностью 15 или 30 секунд. Эта реклама в Roblox не будет демонстрироваться игрокам автоматически. Ее показ начнется только после того, как игрок согласится на это (технические подробности выражения согласия пока неизвестны). За просмотр ролика посетитель Roblox получит награду: ему будут начислены игровые бонусы или внутриигровая цифровая валюта. Именно поэтому формат получил название «Rewarded Ads» — «реклама за вознаграждение».

Перспективы у нового рекламного инструмента неплохие. Запуску Rewarded Ads в Roblox предшествовало тестирование формата, в результате которого выяснилось, что 80%, а иногда и 90%, зрителей досматривают рекламу до конца. Это разумно: бонусы выдаются по окончании просмотра рекламы. Еще одним плюсом формата является его иммерсивность. Игрок совершает некое действие, за которое получает вознаграждение. Это абсолютно понятный игроку классический алгоритм, применяемый в большинстве игр.

Геймеры глубоко увлечены игрой, и традиционная реклама часто нарушает игровой процесс. Видео с вознаграждением обеспечивает баланс, предлагая ценность и релевантность, не прерывая игру»

Скотт Шеффер
Вице-президент по глобальному партнерству Google

Прозрачность рекламы в Roblox

Одновременно с запуском интеграцией с Google игровая платформа объявила о том, что рекламодателям станут доступны инструменты планирования, измерения и планирования медианвестиций. Рекламодатели, которые будут использовать инструменты Google по закупке рекламы, смогут измерять эффективность Rewarded Video и других иммерсивных объявлений на Roblox с помощью фирменных инструментов Google. Кроме того, в пресс-релизе Roblox, посвященном запуску рекламного формата, сообщается, что платформа расширяет свое партнерство с IAS и Kantar, а также начинает сотрудничество с Cint, DoubleVerify и Nielsen для поддержки этого развертывания:

  • DoubleVerify и IAS предложат решения по качеству и производительности медиа, включая защиту от мошенничества, безопасность, а также просматриваемости;

  • Cint позволит брендам оценить влияние своих инвестиций с помощью исследований роста бренда, которые измеряют узнаваемость, заинтересованность и намерения потребителей;

  • Kantar позволит брендам измерять и оптимизировать рентабельность инвестиций в рекламную кампанию с учетом капитала бренда и поведенческих результатов, включая показатели узнаваемости бренда и возможности покупки;

  • Nielsen ONE Ads позволит проводить кроссплатформенную оценку кампаний, предоставляя показатели охвата аудитории.

Какие еще есть рекламные форматы в Roblox

В Roblox существует несколько типов рекламы, которые можно использовать для продвижения контента. Вот основные:

1. Immersive Ads (Иммерсивная реклама в Roblox):

  • Portal Ads: Статические изображения, которые телепортируют игроков в другое место внутри игры;

  • Image Ads: Статические изображения внутри игровых пространств;

  • Video Ads: Автоматически воспроизводимые или кликабельные видеоролики.

2. Sponsored Experiences (Спонсируемые опыты):

  • Реклама конкретных игр. Появляются на главной странице Roblox и помогают привлечь внимание к игровым проектам.

3. Search Ads (Поисковые объявления):

  • Позволяют размещать рекламу в результатах поиска на основе ключевых слов и релевантности.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.11.2025
Редакция ADPASS
18.11.2025
Редакция ADPASS
11.11.2025
Редакция ADPASS
05.11.2025