
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!

Директор по маркетингу американского подразделения Anheuser-Busch InBev уйдет в отставку в конце года. Обязанности Бенуа Гарба перейдут к коммерческому директору Кайлу Норрингтону. Гарб, согласно его профилю в LinkedIn, проработал в компании около двух лет. Восемь месяцев из них он пытался замять Малвани-гейт. Но что бы не делал, какие активности не предпринимал, простые американки не могут развидеть трансгендера, купающегося в ванной с их когда-то любимым Bud Light, и не притронутся к этому дешевому пивасу больше никогда.
Перестановки в руководстве «сократят уровни внутри нашей организации и позволят нашим высшим коммерческим лидерам продвигать наш бизнес и наследие вперед», — заявил генеральный директор американской компании Брендан Уитворт в своем заявлении.
Это третий, и самый высокопоставленный маркетолог, которого крупнейший производитель пива в мире отправляет открывать «новую главу в карьере». После скандала с инфлюенсером-трансгендером спешно «ушли в отпуск» два вице-президента по маркетингу — самого пива Bud Light и его производителя Anheuser-Busch. Они так из него и не вернулись. Следующий кандидат на вылет, очевидно, глава маркетинга всего AB InBev.
Маркетологам продолжают пускать кровь, потому что Дилан Малвани, которой на год «перехода в девичество» они подарили именную баночку Bud Light, обходится пивоварам астрономически дорого. Каждый месяц, начиная с апреля, бренд теряет миллиарды долларов, недополучая треть прибыли. Летом пиво лишилось титула самого продаваемого в США, уступив мексиканскому Modelo. И тянет в пропасть глобальный Anheuser-Busch InBev, снижение выручки которого в США в третьем квартале составило 13,5%.
В AB InBev заявили, что продажи розничным торговцам в США упали почти на 17% «в первую очередь из-за снижения объемов продаж Bud Light». В ответ компания сократила сделки с оптовиками, в том числе выписала чеки дистрибуторам и увеличила маркетинговые расходы на бренд. Но это сказалось на прибыли компании и способствовало падению скорректированной прибыли в США на 29%.
AB InBev пока безуспешно пытается переломить ситуацию с катастрофическим падением продаж ключевого продукта, который еще и влияет на продажи других «бадов». Уволенный Гарб пробовал оптимистичными цифрами убедить руководство в своей полезности. Он успел провести исследование, согласно которому более 40% утерянных клиентов Bud Light заявили, что готовы дать бренду еще один шанс. Эти данные как важный аргумент привел генеральный директор всего AB InBev Мишель Дукерис во время телефонного разговора с аналитиками во вторник по поводу результатов пивного конгломерата за третий квартал.
«Это дает нам некоторую уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении, — сказал он, отметив, что показатели бренда улучшаются. — Мы хорошо понимаем, что нужно делать и как мы будем действовать дальше».
Видимо, «хорошее понимание» включает увольнение предпоследнего топового маркетолога компании.
Скандал с Дилан Малвани
Дилан Малвани — 26-летний инфлюенсер с 10,8 млн подписчиков в TikTok и 1,8 млн в Instagram. Ведет дневник «Дни девичества», в котором детально рассказывает о процессе «перехода» — изменении пола и своих наблюдениях и переживаниях по этому поводу. Вызывает ненависть как феминисток и ЛГБТК+, так и обывателей своими противоречивыми провокационными заявлениями о женщинах, их физиологии и психологии. Шокировала публику использованием Tampax для своего будущего «мешочка Барби».
Переход в женское состояние длится уже больше полутора лет. Малвани проходит гормонотерапию и прооперировала лицо, придав ему женственность.
К годовщине, 1 апреля, получила поздравления с «365-м днем подлинной жизни» от второго лица в Белом доме — вице-президента Камалы Харрис. И ту самую злополучную кастомизированную банку от теперь уже не главного американского пива Bud Light. Заигрывания бренда с чужой для него ЦА стоили ему коренной: консервативная Америка после сцен с купанием Малвани в ванной с Bud Light принялась давить это пиво, расстреливать и жечь.
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!
Условия работы SEO-специалиста постоянно меняются: не только поисковики совершенствуют алгоритмы, но и внешние обстоятельства вносят свои коррективы. Конкуренция в выдаче может быть достаточно жесткой, поэтому быть в тренде событий важно, чтобы как минимум не отстать от конкурентов. А если подхватывать новинки в числе первых — можно даже получить фору и опередить их.
Региональный сегмент рынка маркетинговых услуг динамично развивается и привлекает внимание крупных заказчиков, реализующих комплексные проекты на несколько регионов. Одновременно растут требования клиентов к качеству услуг местных агентств. Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и ассоциация BTL разработали дорожную карту для формирования единых стандартов и методологии взаимодействия между федеральными и региональными игроками. Документ является индустриальным руководством, рекомендованным при ведении совместных проектов.
Вроде бы очевидно, что и подрядчик и сам клиент преследуют в маркетинге одни и те же цели. Отчего же так часто случается, что клиент не доволен подрядчиком, а команда только и мечтает о том, чтобы этот капризный экземпляр ушел сам и как можно быстрее? За 12 лет работы мы получили свой уникальный опыт ведения проектов и знаем, что нужно обязательно сделать, чтобы клиент был доволен.