09.08.2023, 06:57

YouTube переписывает историю просмотров: рекомендованные видео можно будет отключить

YouTube уже не будет таким, как прежде. Google пообещал, что даст возможность отключить бесконечную простыню рекомендаций сервиса, которая раздражала многих, и сосредоточиться на самостоятельном поиске. Новый лаконичный интерфейс доступен пока не всем, но станет в течение ближайших месяцев.

Зачем YouTube скрывает рекомендации

YouTube объявил во вторник, что его последнее обновление скроет видеорекомендации тем, кто отключит историю просмотров. Таким образом видеосервис пошел навстречу пользователям, которым по тем или иным причинам не нужно множество рекомендуемых видео.

Мы запускаем этот новый интерфейс, чтобы было понятнее, какие функции YouTube полагаются на историю просмотров для предоставления видеорекомендаций, и сделать его удобнее для тех, кто предпочитает искать, а не просматривать рекомендации», — пояснил смысл нововведений Google.

Google предварил важное объявление коротким ликбезом о связи истории просмотров с рекомедательной системой его видеосервиса: «Одним из преимуществ включения истории просмотра YouTube является то, что она позволяет YouTube предоставлять рекомендации видео, которые могут вас заинтересовать». Тем не менее компания признает, что «некоторые предпочитают очищать и отключать историю просмотров на YouTube».

Как скрыть рекомендации YouTube

Этим некоторым повезло: при отключении истории просмотров YouTube уберет у них бесконечную ленту с рекомендациями. Так домашняя страница станет не такой загроможденной и хаотичной: останется только панель поиска и левое меню с ярлыками для подписок, Shorts (коротких вертикальных роликов) и библиотеки.

Кому пригодится функция отключения рекомендаций YouTube

  • Особенно актуально отключение рекомендательной системы для тех, у кого есть дети, а им позволяют пользоваться устройством, на котором установлено приложение YouTube;
  • Если доступ к девайсу с установленным YouTube не ограничен одним пользователем;
  • Тем, кто извлекает практическую пользу из видео сервиса и кого интересуют совершенно разные сферы;
  • Кто предпочитает самостоятельный поиск рекомендациям машины, часто нерелевантным;
  • Кому нравится традиционный лаконизм интерфейса Google или кто теряется в информационном загромождении домашней страницы.

Авторы:
Юля Троцкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Гугл» включил поиск по должникам: его конкурсный управляющий требует с медиаагентств 16 млрд рублей

Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Как стало известно ADPASS, на сегодня конкурсный управляющий подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд рублей — это более 4% объема интернет-рекламы в 2023 году по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Иски поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, «Родная речь», Group4Media, «Риалвеб» и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году. Несколько агентств частично удовлетворили требования конкурсного управляющего и уже погасили свыше 1,9 млрд рублей. Правда, при этом сами предъявили требования к ООО «Гугл», требуя выплаты агентской комиссии. ADPASS разбирался, кто, с кого и сколько рассчитывает получить в ходе банкротства российской дочки Google.

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?