18.10.2022, 16:46

YouTube монетизирует все, что видится и слышится. Но не 4К

YouTube помыл витрины бизнес-блогерам, расчистил места для рекламы в подкастах и бесплатно вернул разрешение 4К всем желающим.

Image by Sam riz from Pixabay

Реклама пошла в подкасты

YouTube объявил, что бренды могут добавлять аудиорекламу в подкасты. Теперь она доступна для покупки в Google Ads и Display & Video 360. В заявлении компании говорится, что функция позволит компаниям выходить с продуктом к аудитории, которая использует YouTube для прослушивания музыки и подкастов.

YouTube, главная видеоплатформа в мире, занимает ведущие позиции и на рынке подкастов: по данным Edison Research удерживает второе место в США. Наряду с Apple Music и Spotify также является самым востребованным мировым аудиосервисом.

На роликах появятся отметки товаров

В рамках рекламных обновлений YouTube анонсировал расширение возможностей для владельцев каналов-магазинов. Блогеры смогут превращать свой контент в виртуальные витрины и отмечать товары в видеороликах и короткометражках раздела Shorts.

По информации видеохостинга, рекламные видеоакции в Shorts уже показали результат: количество конверсий в короткометражных роликах увеличилось более чем на 70%.

Платформа также будет продавать новый пакет рекламных мест под названием «Moment Blast». Он обеспечит рекламодателям выигрышные позиции на избранном контенте YouTube: спортивных событиях, премьерах фильмов, запуска продуктов и прочего.

Новые функции будут представлены на праздничном мероприятии YouTube Shopping «From YouTube to You», которое стартует 10 ноября.

Платный 4К оказался экспериментом

В начале октября пользователи YouTube сообщили о том, что платформа предложила им приобрести платную Premium-подписку для того, чтобы смотреть до этого бесплатное видео в формате 4K.

Это огорчило и россиян, поскольку с марта тут приостановлены все функции монетизации, в том числе подписка Premium.

Оказалось, что это был эксперимент компании, «чтобы лучше узнать предпочтения пользователей премиум-класса и не премиум-класса», как ответили в Twitter одному из возмущенных пользователей представители компании.

Спустя две недели видеохостинг официально завершил эксперимент, о чем также уведомил твитом.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14.03.2024
Lava Media
12.03.2024
Редакция ADPASS
06.03.2024