Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
YouTube демпингует на монетизации: зарабатывать смогут даже авторы с 500 подписчиками
YouTube снижает порог доступа к своим инструментам монетизации. Зарабатывать теперь смогут даже начинающие авторы. У опытных инфлюенсеров, имеющих более 20 тыс. подписчиков, сильно расширятся возможности в рамках партнерской программы YouTube (YPP).
«Независимо от того, являетесь ли вы создателем, который только начинает работать на YouTube, или уже продвинулся в своем путешествии по YouTube, мы открываем новые способы зарабатывать деньги на платформе», — заманивает новых и стимулирует старых креаторов «дочка» Google в своем блоге.
Старые условия вступления в партнерскую программу:
- Не менее 1000 подписчиков;
- 4000 часов просмотра за последний год;
- 10 млн просмотров Shorts за последние 90 дней.
Новые условия партнерской программы:
- От 500 подписчиков;
- Три публичные загрузки за последние 90 дней;
- 3000 часов просмотра за последний год;
- 3 млн просмотров Shorts за последние 90 дней.
сли авторы достигают нового порогового значения, подав заявку на участие в YPP, они получат доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, например, членству в каналах, и смогут продвигать собственные товары в разделе «Покупки».
Пока это будут ютуберы из США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже программа обновится и для авторов из всех странах, где доступна YPP. Россия, как известно, уже больше года к таким не относится.
У американских ютуберов будет новый функционал в пилотном проекте партнерской программы «Покупки». Участники YPP с более чем 20 тыс. подписчиков смогут отмечать товары в длинных видеороликах и шортах и получать комиссию. YouTube тестирует программу с прошлого ноября, когда он представил в коротких вертикалках функции, связанные с покупками, для некоторых авторов из США.
Подробностей от YouTube о новинках монетизации следует ждать на следующей неделе, когда состоится конференция VidCon.
Как еще YouTube делится доходами от рекламы
В феврале YouTube начал делиться доходами от рекламы с создателями короткого вертикального контента. Согласно отчету о прибылях и убытках за IV квартал 2022 года, количество ежедневных просмотров Shorts превысило 50 миллиардов. Для сравнения: в октябре прошлого года Meta* сообщила, что у Reels, которые погнались за короткометражками TikTok двумя годами раньше «шортов», ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram** и Facebook**.
В прошлом году YouTube анонсировал Creator Music, инструмент для артистов, позволяющий зарабатывать деньги в обмен на использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
* * продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом обзоре я хочу познакомить вас с агентством Digital Caramel. Этот сервис позволяет оптимизировать рекламные кампании так, чтобы приносить максимум прибыли вашему сайту. Итак, давайте разберем, почему работа с сервисом так эффективна.
Google, четверть века строивший свой ключевой бизнес на показе рекламы пользователям бесплатного интернет-поиска, задумался о корректировке модели заработка. В компании полагают, что продвинутые функции искусственного интеллекта (ИИ) в ее поисковике должны быть доступны только владельцам платной подписки – хотя бы потому, что расходуют гораздо больше ресурсов. Без ИИ, скорее всего, не удастся решить одну из главных проблем нынешних поисковых машин – засилье SEO-спама, низкокачественного контента, написанного и SEO-оптимизированного при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов. Возможно, что вскоре избавиться от него можно будет лишь за деньги, при этом смотреть рекламу тоже придется.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы