«Яндекс» послал крестик на три точки
Немного о новинках в рекламных и e-commerce технологиях за неделю: «Яндекс» добавил несколько полезных элементов в нативные объявления в приложениях, Google поможет домашним офисам скрыть себя с карт, магазин «ВКонтакте» можно интегрировать с «Битрикс24».
«Яндекс» изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Разработчики смогут добавить несколько полезных элементов: новый значок меню, цену, рейтинг товара и карусель изображений, об этом сообщает «Яндекс».
В 2021 году в объявлениях в Рекламной сети «Яндекс» появился элемент управления в виде значка с тремя точками. Теперь он становится обязательным и в приложениях. При нажатии на значок появится меню, с помощью которого можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать информацию о рекламодателе. Элемент управления «три точки» пришел на смену «крестику». Нововведение поможет «Яндекса» лучше контролировать качество и безопасность рекламных объявлений.
Для соблюдения положений закона о рекламе, обязательным становится элемент с доменным именем рекламодателя. Одновременно, снято обязательное требование указывать возрастные ограничения в объявлении.
У рекламодателей появилась возможность добавить в рекламный блок новые элементы «Цена» и «Рейтинг». Их появление призвано сделать нативное объявление более информативным и привлекательным.
Элемент «Цена» будет отображать цену, указанную при создании объявления или загруженную из фида. Если цена не была указана, элемент будет скрыт.
Элемент «Рейтинг» отобразит данные, собранные из разных источников: браузера «Яндекс», «Яндекс.Карт» и прочих. Элемент будет активен, если рейтинг товара превысит 4 звезды.
Расширены возможности обязательного элемента «Медиа». Теперь в объявление можно добавить не только одно изображение или видео, а несколько изображений.
Компании смогут скрыть свой адрес из своего бизнес-профиля в Google
В бизнес-профиле компании в Google появилась возможность скрыть ее местоположение для пользователей поиска и карт Google. В панели управления профилем появился новый переключатель «Показывать адрес компании клиентам». Этот функционал сможет пригодиться небольшим компаниям или индивидуальным предпринимателям, которые ведут бизнес из дома и не хотят, чтобы их адрес был публичным. Функция уже доступна в России.
Магазины в «ВКонтакте» можно интегрировать с «Битрикс24»
Владельцы магазинов в «ВКонтакте» теперь смогут осуществить интеграцию с сервисом «Битрикс24», об этом сообщает группа «ВКонтакте для бизнеса».
Интеграция позволит в автоматическом режимы выполнять следующие операции:
— загружать товары и их свойства из «Битрикс24» в магазин «ВКонтакте»;
— синхронизировать статистику по заказам и отслеживать динамику сделок;
— обновлять остатки, чтобы иметь актуальную информацию о наличии товаров;
— узнавать о заказах, сделанных в магазине «ВКонтакте».
Для настройки интеграции нужно будет установить приложение «Магазин ВКонтакте» из маркетплейса 1С.
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Главы крупнейших ИТ-компаний активно используют искусственный интеллект (ИИ), потенциально самую прорывную технологию со времен появления интернета. Многие из них говорят, что не обходятся без генеративных ИИ-инструментов вроде ChatGPT на работе, другие пишут с их помощью стихи, рэп или пытаются понять философию Хайдеггера. ADPASS выяснил, как применяют ИИ самые влиятельные топ-менеджеры крупнейших игроков технологической отрасли, включая Google, Microsoft и Meta*.
В 2023 году на платформах Google было заблокировано и снято с публикации более 5,5 млрд рекламных объявлений. Эта цифра приводится в традиционном ежегодном отчете корпорации Ads Safety Report. Одной из главных тенденций прошлого года стало использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) – как мошенниками, так и Google в борьбе против мошенников.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы