15.07.2022, 15:43

«Яндекс» послал крестик на три точки

Немного о новинках в рекламных и e-commerce технологиях за неделю: «Яндекс» добавил несколько полезных элементов в нативные объявления в приложениях, Google поможет домашним офисам скрыть себя с карт, магазин «ВКонтакте» можно интегрировать с «Битрикс24».

«Яндекс» изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях

Разработчики смогут добавить несколько полезных элементов: новый значок меню, цену, рейтинг товара и карусель изображений, об этом сообщает «Яндекс».

В 2021 году в объявлениях в Рекламной сети «Яндекс» появился элемент управления в виде значка с тремя точками. Теперь он становится обязательным и в приложениях. При нажатии на значок появится меню, с помощью которого можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать информацию о рекламодателе. Элемент управления «три точки» пришел на смену «крестику». Нововведение поможет «Яндекса» лучше контролировать качество и безопасность рекламных объявлений.

Для соблюдения положений закона о рекламе, обязательным становится элемент с доменным именем рекламодателя. Одновременно, снято обязательное требование указывать возрастные ограничения в объявлении.

У рекламодателей появилась возможность добавить в рекламный блок новые элементы «Цена» и «Рейтинг». Их появление призвано сделать нативное объявление более информативным и привлекательным.

Элемент «Цена» будет отображать цену, указанную при создании объявления или загруженную из фида. Если цена не была указана, элемент будет скрыт.

Элемент «Рейтинг» отобразит данные, собранные из разных источников: браузера «Яндекс», «Яндекс.Карт» и прочих. Элемент будет активен, если рейтинг товара превысит 4 звезды.

Расширены возможности обязательного элемента «Медиа». Теперь в объявление можно добавить не только одно изображение или видео, а несколько изображений.

Компании смогут скрыть свой адрес из своего бизнес-профиля в Google

В бизнес-профиле компании в Google появилась возможность скрыть ее местоположение для пользователей поиска и карт Google. В панели управления профилем появился новый переключатель «Показывать адрес компании клиентам». Этот функционал сможет пригодиться небольшим компаниям или индивидуальным предпринимателям, которые ведут бизнес из дома и не хотят, чтобы их адрес был публичным. Функция уже доступна в России.

Магазины в «ВКонтакте» можно интегрировать с «Битрикс24»

Владельцы магазинов в «ВКонтакте» теперь смогут осуществить интеграцию с сервисом «Битрикс24», об этом сообщает группа «ВКонтакте для бизнеса».

Интеграция позволит в автоматическом режимы выполнять следующие операции:

— загружать товары и их свойства из «Битрикс24» в магазин «ВКонтакте»;

— синхронизировать статистику по заказам и отслеживать динамику сделок;

— обновлять остатки, чтобы иметь актуальную информацию о наличии товаров;

— узнавать о заказах, сделанных в магазине «ВКонтакте».

Для настройки интеграции нужно будет установить приложение «Магазин ВКонтакте» из маркетплейса 1С.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?