Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Threads завлекает сбежавших подписчиков репостами
Мeta*, чтобы остановить поток бегущих из Threads, форсирует внедрение новых полезных функций в приложении. Благодаря последнему обновлению в нем наконец полноценно заработали репосты.
Текстовая соцсеть Threads еще не обзавелась веб-версией, но уже выпустила новое обновление, чтобы сделать репосты более заметными, пишет Techcrunch.
- Теперь на странице профиля есть специальная вкладка «Репосты», поэтому люди могут быстро просмотреть все репосты пользователя. Ранее в этом месяце компания представила новую опцию на странице настроек, позволяющую просматривать понравившиеся посты.
- Пользователи могут видеть репосты в ленте «Подписки» в обратном хронологическом порядке, а не в алгоритмической ленте «Для вас», как было раньше. Глава Instagram** Адам Моссери заявил, что это сделано по многочисленным просьбам пользователей. Благодаря этому изменению люди увидят больше постов в ленте подписок.
Это часть новых функций, обещанных Марком Цукербергом, чтобы остановить бегство пользователей из соцсети и повысить падающую вовлеченность. С момента своего запуска в прошлом месяце приложение представило функции для публикации сообщений Threads непосредственно в ленте Instagram или отправки их через директ Instagram.
Гендиректор Цукерберг пообещал еще «в ближайшие несколько недель» внедрить улучшенный поиск и наконец-то запустить веб-версию Threads, что должно также убедить бывших пользователей вернуться.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
После того, как генеральные прокуроры 41 американского штата обвинили компанию Meta* в том, что она «наживается на детской боли», владелец крупнейших соцсетей вчера объявила, что тестирует новые функции, которые защитят подростков от сексуального вымогательства через Instagram**. В Meta пообещали включить в Instagram функцию «защита от наготы» для тех, кому не исполнилось 18 лет, а также усложнить потенциальным шантажистам общение с другими пользователями. У других сетей пока нет столь масштабных программ борьбы с секс-вымогательством.
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы