08.02.2022, 14:48

Роскомнадзор поставил сайты на счетчик

Роскомнадзор утвердил список из 79 интернет-ресурсов, которые до 1 марта должны установить счетчик измерения аудитории Mediascope.

Комиссия при Роскомнадзоре утвердила список из 79 интернет-ресурсов, которые до 1 марта должны установить счетчик измерения аудитории Mediascope, сообщил РБК со ссылкой на протокол заседания комиссии.

Согласно документу, в список вошли онлайн-кинотеатры Okko, Premier, ivi, Netflix и «Кинопоиск» и четыре новостных агрегатора: «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, и «Новости@Mail.ru». Из соцсетей в список попали восемь, в том числе Facebook, Instagram, Twitter и Youtube. В перечне находятся названия 26 СМИ, в том числе «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС и «Аргументы и факты», а также интернет-версии телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов: «Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и т. д. Также планируется измерять аудиторию «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и Rutube.

Аудитория большинства этих ресурсов уже измерялась Mediascope.Mediascope — крупнейшая в России измерительная компания, которая предоставляет данные о потреблении контента в различных средах. На ее данных участники рынка основываются при планировании рекламных бюджетов и размещении рекламы. С 2016 года эта компания является единым измерителем аудитории телеканалов. 2 февраля Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем в интернете.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Цифры из ЕРИРа: опубликованы результаты маркировки интернет-рекламы в 2023 году

Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Цифры в целом соответствуют оценке рекламного рынка за 2023 год, которую сегодня опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К анализу информации из ЕРИРа была подключена специальная рабочая группа, в которую вошли эксперты АКАР, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и специалисты Роскомнадзора. Впервые в истории российской рекламы был оценен сегмент региональной интернет-рекламы.