Компания Snap Inc. представила новые функции для шоппинга с использованием дополненной реальности (AR). Теперь пользователи смогут примерять и приобретать товары через приложение. Сообщается, что новые возможности покупок в AR будут доступны всем.
Пользователи могут приобретать различные виды одежды и косметики от мировых брендов, таких как L’Oréal, Puma, Adidas, Nike, Farfetch, Asos, Prada, MAC Cosmetics и других, примерив их виртуально через Snapchat. Это возможно благодаря snapcodes, которые «полностью меняют их внешний вид одним касанием», — сказали Arabianbusiness в Snap Inc.
«Наши бренды идут нам навстречу и помогают донести до нас свое видение, особенно потому, что мы лидируем в сфере AR-коммерции», — поделилась менеджер по маркетингу продуктов Snap Inc. Сандра Эсса.
По словам генерального директора Snap Inc. Хусейна Фрейджеха, инструменты дополненной реальности позволяют брендам адаптировать свой опыт на различные аудиториями, предоставляя им возможность попробовать продукт, не выходя из собственного дома.
По данным Statista, к 2025 году около трети жителей США будут использовать технологии с поддержкой AR при покупке товаров онлайн.
«Каждый день 250 миллионов человек используют дополненную реальность на нашей платформе. Не только для примерки платьев, но также украшений и косметики. Именно так мы видим взаимодействие с реальным миром в будущем», — сказал глава отдела роскоши Snap Inc. Джеффри Перес на технологическом саммите Bloomberg в Лондоне.
По данным Grand View Research, в 2021 году мировой рынок AR оценивался в $ 25,33 млрд и по прогнозам в период с 2022 по 2030 год совокупный годовой темп роста составит более 40 %.
Крупнейшие компании все активнее развивают эту сферу. Meta Platforms* продвигает Metaverse, в то время как Apple, по слухам, готовится к выпуску собственных очков AR.