Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Первоапрельский маркетинг: розыгрыши от известных брендов
День смеха — отличный повод, чтобы провести «юмористическую маркетинговую кампанию». Традиционно в этот день и маленькие, и большие бренды стараются развлечь своих клиентов, поднять им настроение и заодно расширить аудиторию. В этот период многие сайты внезапно получают веселые редизайны, в приложениях появляются забавные функции, а кто-то создает уникальные продукты специально ради одного дня в году. ADPASS собрал пять лучших первоапрельских шуток от именитых брендов.
5-е место | Sony | Брелок Play Station
В 2019 году компания Sony в День смеха выпустила шутливый ролик, посвященный 25-летию игровой приставки Sony Play Station. Производитель объявил, что выпускает лимитированную серию брелоков в виде консолей. Изюминкой аксессуара стал его размер — 1:1 с игровой приставкой. То есть в натуральную величину.
В отказе от ответственности, который можно увидеть в конце клипа, компания шутит: «Миниатюрные брелоки в виде наших консолей также доступны, но они не так эпичны. Аксессуары, такие как контроллеры, кабели и компакт-диски, продаются отдельно. Если вы серьезно приостановили это видео, чтобы прочитать отказ от ответственности, у вас слишком много свободного времени. Лучше купите себе настоящую PlayStation, а не брелок, чтобы вы могли проводить свое время гораздо полезнее».
4-е место | Tinder | Проверка роста соискателя
К 1 апреля 2019 года приложение для знакомств Tinder предложило пользователям новую функцию — Tinder Height Verification (Верификация роста Tinder): убедитесь, что мужчина ростом 6 футов (183 см).
Цифру авторы шутки взяли не с потолка. Статистика утверждает, что этот рост — одно из самых популярных требований к партнерам со стороны американок, но лишь 14,5% американцев мужского пола имеют этот рост или даже выше. Платформа объяснила появление функции борьбой со лжецами.
3-е место | Burger King | Зубная паста со вкусом Воппера
Burger King давно зарекомендовал себя как мастер ситуативного маркетинга и скандального пиара. Сеть ресторанов во Франции и агентство Buzzman решили угостить поклонников зубной пастой со вкусом Воппера, которая одновременно позаботится о зубах и оставит во рту вкус любимого бургера. «Это первая зубная паста, которая сделает твой рот вопперно свежим», говорилось в твите сети.
2-е место | PayPal | Печать денег в смартфоне
В 2018 году PayPal опубликовал твит, в котором говорилось, что теперь можно распечатать полученные деньги прямо в смартфоне. Эта функция должна скоро появиться в приложении системы денежных переводов, сообщалось в сообщении. Да, хорошая идея. Жаль не реализовалась. Пока.
1-е место | Илон Маск | Банкротство Tesla
1 апреля 2018 года Илон Маск написал в «Твиттере» о банкротстве Tesla. «Несмотря на интенсивные усилия по сбору средств, включая последнюю массовую продажу пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Tesla полностью обанкротилась. Итак, банкротство — вы не поверите», — написал Маск. Шутка удалась. Она повеселила публику, но расстроила инвесторов. Акции компании после твита обвалились на 7%.
Вне конкурса | BBC | Спагетти-дерево
Вечером 1 апреля 1957 восемь миллионов британцев смотрели новостную программу BBC «Panorama». В ней зрителям был показан трехминутный репортаж про семью из кантона Тичино на юге Швейцарии. Фермеры собирали небывалый урожай спагетти после мягкой зимы и фактического исчезновения долгоносика. Репортаж был дополнен фактурой с кадрами традиционного «Праздника урожая» вместе с обсуждением селекции, позволяющей производить лапшу спагетти идеальной длины.
На следующий день телефон BBC разрывался. Сотни людей позвонили в редакцию, чтобы усомниться в достоверности истории или попросить дополнительную информацию о выращивании спагетти и о том, как они могут выращивать свои собственные спагетти-дерево. BBC посоветовала им «положить веточку спагетти в банку с томатным соусом и надеяться на лучшее»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы