03.10.2022, 17:21

Ocean Outdoor запустила первую рекламную кампанию в двух мирах

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor запустил первую в мире кроссплатформенную рекламную кампанию, которая одновременно проходит в метавселенных WEB 3.0 и на «земных» цифровых рекламных поверхностях. Клиентом новаторской рекламной кампании стала сеть супермаркетов Argos. Сеть использует экраны в метавселенных для реализации своей стратегии по привлечению внимания к товарам премиум-класса от высокотехнологичных брендов, которые продаются в принадлежащих ей супермаркетах.

Кроме виртуальных миров рекламная кампания будет проходить в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере на традиционных рекламных поверхностях. Например, в Лондоне будет задействована крупная цифровая рекламная конструкция Ocean’s Holland Park Roundabout, которая состоит из трех элементов размером 12мх3,5 м каждый. Рекламная кампания стартовала сегодня и продолжится до 23 октября.

Партнером Ocean Outdoor в проводимой кампании стала кампания LandVault (ранее Admix) которая занимается размещением рекламы в виртуальных мирах. Сейчас партнеры управляют 45 рекламными поверхностями в метавселенных Decentraland и Somnium Space.

Виртуальные экраны расположены в ключевых точках метавселенных. Это обеспечивает максимальный охват и взаимодействие с потенциальной аудиторией. На платформе Somnium Space это будут: конференц-центр, дискоклуб GenesisVR, концертный зал и самые популярные игровые зоны.

В метавселенной Decentraland виртуальные рекламные щиты будут работать в игровой области Decentral Games — самой загруженной части виртуального мира, на которую приходится до 60% всего трафика. Более половины игроков, посещающих Decentral Games, являются постоянными посетителями и проводят за играми от двух до трех часов в день.

Используя технологию LandVault In-Play, виртуальные рекламные щиты Ocean синхронизируются с креативом, отображаемым на их реальных цифровых щитах, обеспечивая связь с главным продуктом Ocean и с более широким адресным рынком.

По словам Кэтрин Морган, директора Ocean Labs (подразделения компании, занимающегося инновационными технологиями в цифровой рекламе), начало работы Ocean Outdoor в метавселенной дает брендам возможность запускать рекламные кампании сразу в двух мирах, в реальном и виртуальном. «Мы создали для брендов удобную точку входа в метавселенную, где они смогут тестировать и учиться, не вкладывая средства в покупку земли (реальных рекламных мест)», — добавила она.

Бекки Десерт, представитель Argos, отвечающая за рекламное продвижение «в двух мирах», сообщила, что проводимая рекламная кампания является частью стратегии переоценки Argos. Торговая сеть надеется привлечь внимание и повысить осведомленность покупателей о премиальных товарах и брендах, которые не ассоциируются у них с Argos. «Чаще всего изменение мнения покупателя о бренде зависит от того, что заявляет компания. Но также важно, чтобы бренд появлялся в новых, интересных и актуальных контекстах. Именно поэтому мы ухватились за возможность появиться в метавселенной», — пояснила Бекки Десерт.

Управляющий LandVault Сэм Хубер настроен оптимистично. По его словам, в течение ближайшего десятилетия метавселенная станет более интересной и захватывающей версией интернета, и «триллионной возможностью» для брендов. «Крайне важно, чтобы бренды подключились к новому медиаканалу на ранней стадии и изучили его основы, чтобы не отстать от конкурентов и извлечь из этого выгоду», — поделился своим мнением Сэм Хубер.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram