Эксперты АКАР подготовили визуальные карты региональных рекламных рынков Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Уфы, Омска, Иркутска и Хабаровска. Также была обновлена экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.
Экосистема, или визуальная карта рекламной индустрии определенного региона, позволяет систематизировать местные агентства по сферам их деятельности.
Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event. Набор сегментов несколько отличается в разных городах, это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.
Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены.