Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Любителей Pringles схватили за руку
Pringles решила поддержать своих любителей. Опираясь на исследование, которое говорит, что у 43% потребителей Pringles застревала рука в коробке при попытке достать последние чипсы, компания сняла рекламный ролик. Из этой статистики можно было сделать вывод, что Pringles очень любят маленькие дети. Но ADPASS провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что в банке может застрять только средняя мужская рука, даже относительно крупная женская входит и выходит беспрепятственно.
Рука главного героя застревает в фирменной банке Pringles. С этого момента она будет сопровождать его на протяжении всей жизни — от первого неловкого свидания с будущей женой до самой смерти. Яблочко от яблоньки — сын главного героя — продолжит дело отца.
Поклонники в YouTube не очень оценили затею Pringles: в комментариях к ролику самый популярный тип сообщения — «WTF?» (англ. what the fuck — что за черт?). Один из комментаторов посчитал, что такая кампания и вовсе вызовет отторжение у покупателей и произведет тем самым обратный эффект. Комментаторы в Instagram оказались более благосклонны — в основном они позитивно оценили эту кампанию.
Мы выбрали новое направление для кампании этого года, сделав акцент на понимании реальной ситуации, с которой сталкиваются только наши поклонники, перекусывая Pringles из нашей единственной в своем роде банки. Мы развернули эту идею, доказав, что наши восхитительные чипсы стоят того, чтобы засунуть руку в банку — этот тот «риск», на который идут ради Pringles», — сообщил The Drum Гарет Магуайр, директор по маркетингу Pringles, который, видимо, тоже относится к 43%.
Проект реализован рекламным агентством Grey New York (дочерняя компания международного рекламного агентства Grey Global Group).
В прошлом году для Суперкубка Pringles сделала коллаб с мультсериалом «Рик и Морти». В 30-секундном ролике Рик разоблачает Морти, который пытается прорекламировать разнообразие вкусов Pringles, с криками «мы в ловушке рекламы Pringles!».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы