09.02.2022, 19:31

Любителей Pringles схватили за руку

Pringles решила поддержать своих любителей. Опираясь на исследование, которое говорит, что у 43% потребителей Pringles застревала рука в коробке при попытке достать последние чипсы, компания сняла рекламный ролик. Из этой статистики можно было сделать вывод, что Pringles очень любят маленькие дети. Но ADPASS провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что в банке может застрять только средняя мужская рука, даже относительно крупная женская входит и выходит беспрепятственно.

Рука главного героя застревает в фирменной банке Pringles. С этого момента она будет сопровождать его на протяжении всей жизни — от первого неловкого свидания с будущей женой до самой смерти. Яблочко от яблоньки — сын главного героя — продолжит дело отца.

Поклонники в YouTube не очень оценили затею Pringles: в комментариях к ролику самый популярный тип сообщения — «WTF?» (англ. what the fuck — что за черт?). Один из комментаторов посчитал, что такая кампания и вовсе вызовет отторжение у покупателей и произведет тем самым обратный эффект. Комментаторы в Instagram оказались более благосклонны — в основном они позитивно оценили эту кампанию.

Мы выбрали новое направление для кампании этого года, сделав акцент на понимании реальной ситуации, с которой сталкиваются только наши поклонники, перекусывая Pringles из нашей единственной в своем роде банки. Мы развернули эту идею, доказав, что наши восхитительные чипсы стоят того, чтобы засунуть руку в банку — этот тот «риск», на который идут ради Pringles», — сообщил The Drum Гарет Магуайр, директор по маркетингу Pringles, который, видимо, тоже относится к 43%.

Проект реализован рекламным агентством Grey New York (дочерняя компания международного рекламного агентства Grey Global Group).

В прошлом году для Суперкубка Pringles сделала коллаб с мультсериалом «Рик и Морти». В 30-секундном ролике Рик разоблачает Морти, который пытается прорекламировать разнообразие вкусов Pringles, с криками «мы в ловушке рекламы Pringles!».

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?