Лайфхакер приглашает посоревноваться в эрудиции в новом квиз-подкасте «Ща скажу»
Шоу сделано в формате квиза, где с командой Лайфхакера соревнуются известные подкастеры, блогеры, представители медиа и не только. В каждом эпизоде обе команды выбирают по одному участнику. Их задача — ответить на каверзные, а местами и провокационные вопросы ведущей Дарьи Бакиной.
Это увлекательное и парадоксальное шоу для тех, кто рос на «Что? Где? Когда?» и «Своей игре». Разве что в конце одному из игроков придётся как следует опозориться!
Полина НакрайниковаРедактор роста «Горящей избы», участница первого выпуска
Гостям приходится лихорадочно перебирать в голове школьную программу, строить логические цепочки, искать в себе экстрасенсорные способности или просто надеяться на удачу. Победивший игрок приносит заветный балл своим соратникам и придумывает забавное задание для проигравшего: спеть в караоке или рассказать позорную историю из жизни. В конце шоу все баллы суммируются и выясняется, какая команда круче.
Мы хотим, чтобы подкаст был познавательным, но при этом развлекал, а его гости чувствовали себя комфортно, расслабленно и приятно проводили время. И главное — чтобы это же чувство передавалось слушателям. Если вы хотите весело провести полчаса своей жизни и узнать что-то новое, то вам совершенно точно стоит послушать «Ща скажу», а ещё лучше — поучаствовать в нём.
Кирилл КрасновРуководитель отдела подкастов Лайфхакера
Ищите новые выпуски каждый четверг на сайте Лайфхакера и на всех популярных подкаст-площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox и SoundStream.
А если вы ведёте свой подкаст, блог, шоу на YouTube и хотите стать гостем выпуска, отправляйте заявку на почту podcasts@lifehacker.ru с пометкой «Ща скажу».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!