Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
Курьеры Ozon попадут в кадр
Онлайн-кинотеатр Kion, принадлежащий МТС, снимет сериал о жизни курьеров в партнерстве с интернет-магазином Ozon.
Партнером по проекту выступит Ozon Rocket (логистический сервис Ozon) и Ozon Express, пишет «Коммерсант». По легенде, в основу будущего сериала лягут реальные истории от курьеров. Предполагается, что Ozon может приобрести право на размещение своего бренда в сериале, говорит источник, близкий к проекту.
Сервисы доставки из-за пандемии стали самой востребованной услугой. С нами сотрудничают тысячи агентов доставки, и у каждого из них наверняка есть увлекательные истории о жизни и работе, считает гендиректор Ozon Александр Шульгин.
Производством сериала займется кинокомпания «Пиманов и партнеры», съемки планируется начать в 2022 году. Сериал имеет все шансы стать большой интересной франшизой на много сезонов, полагает гендиректор Kion Игорь Мишин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы