Мода на отказ от директоров по маркетингу и не думает заканчиваться. Компания Starbucks Coffee Company, оператор крупнейшей в мире сети кофеен, сократила эту должность. Бреди Брюэр, до сих пор занимавший данную позицию (chief marketing officer, CMO) назначен генеральным директором Starbucks по региону International (все материки, кроме Северной Америки), а его предыдущий пост ликвидирован. Деловая пресса периодически пишет, что все больше крупных компаний сокращают такие должности.
Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn
Опрос аналитической компании Social Media Today показал, что самый эффективный способ продвижения бизнеса в LinkedIn — это пост, состоящий из одной картинки (так считают 42% опрошенных маркетологов). Следующий по эффективности способ — видеореклама. Третьими идут рекламные тексты.
В опросе приняли участие 410 маркетологов. На вопрос «Какие рекламные опции LinkedIn показали лучший результат для вашего бренда?» было дано четыре варианта ответов: рекламный текст, картинка, видеореклама, другое.
42%
проголосовали за картинку
32%
за видеорекламу
15%
за текст
12%
другое
Среди других вариантов опрошенные упоминали рекламные карусели и опросы. Реклама с одной картинкой — явный фаворит среди маркетологов, по данным этого опроса.
Данные самой LinkedIn говорят о другом, как пишет издание Cossa. Наиболее эффективна, по данным LinkedIn, — видеореклама. Согласно собственной статистике компании, пользователи платформы в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа. При этом люди все активнее реагируют на видеорекламу. У такого типа рекламы в среднем вдвое выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR (коэффициент конверсии) для B2B-брендов, по сравнению с сообщениями другого типа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Добро пожаловать в шатер предсказаний от NT Technology! Каждый год мы примеряем на себя плащ волшебника, достаем хрустальный шар и колоду карт таро. И все ради того, чтобы узнать, как будет развиваться digital-маркетинг в новом году. В этом году шар отказывается заряжаться, а колода карт разлетелась по офису. Поэтому мы решили пообщаться с экспертами разных индустрий, спросили что будет набирать обороты в 2024 году и собрали все прогнозы в этой статье.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы