Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn
Опрос аналитической компании Social Media Today показал, что самый эффективный способ продвижения бизнеса в LinkedIn — это пост, состоящий из одной картинки (так считают 42% опрошенных маркетологов). Следующий по эффективности способ — видеореклама. Третьими идут рекламные тексты.
В опросе приняли участие 410 маркетологов. На вопрос «Какие рекламные опции LinkedIn показали лучший результат для вашего бренда?» было дано четыре варианта ответов: рекламный текст, картинка, видеореклама, другое.
42%
проголосовали за картинку
32%
за видеорекламу
15%
за текст
12%
другое
Среди других вариантов опрошенные упоминали рекламные карусели и опросы. Реклама с одной картинкой — явный фаворит среди маркетологов, по данным этого опроса.
Данные самой LinkedIn говорят о другом, как пишет издание Cossa. Наиболее эффективна, по данным LinkedIn, — видеореклама. Согласно собственной статистике компании, пользователи платформы в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа. При этом люди все активнее реагируют на видеорекламу. У такого типа рекламы в среднем вдвое выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR (коэффициент конверсии) для B2B-брендов, по сравнению с сообщениями другого типа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/54771b3933b33aa0043eeccc33f051d2_16789505324373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0c01d4934b2849a8a6a36671c4e42857_16669805554739.png)
Вы знаете, какая часть вашего маркетингового бюджета не приносит лиды? Много лет этот вопрос занимал умы маркетологов и владельцев бизнеса. Cегодня ответ на него дает Marketing Mix Modeling или моделирование маркетингового микса. Как перейти из планирования вслепую в зону контроля рекламных инвестиций и оценить вклад каждого медиа в продажи, рассказывает Наталья Ивановская, CEO Tamburin.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-2dde3684-3cc5-43e2-b4fc-b58787b16b6f.png)
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы