28.01.2022, 09:55

Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn

Опрос аналитической компании Social Media Today показал, что самый эффективный способ продвижения бизнеса в LinkedIn — это пост, состоящий из одной картинки (так считают 42% опрошенных маркетологов). Следующий по эффективности способ — видеореклама. Третьими идут рекламные тексты.

В опросе приняли участие 410 маркетологов. На вопрос «Какие рекламные опции LinkedIn показали лучший результат для вашего бренда?» было дано четыре варианта ответов: рекламный текст, картинка, видеореклама, другое.

42%

проголосовали за картинку

32%

за видеорекламу

15%

за текст

12%

другое

Среди других вариантов опрошенные упоминали рекламные карусели и опросы. Реклама с одной картинкой — явный фаворит среди маркетологов, по данным этого опроса.

Данные самой LinkedIn говорят о другом, как пишет издание Cossa. Наиболее эффективна, по данным LinkedIn, — видеореклама. Согласно собственной статистике компании, пользователи платформы в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа. При этом люди все активнее реагируют на видеорекламу. У такого типа рекламы в среднем вдвое выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR (коэффициент конверсии) для B2B-брендов, по сравнению с сообщениями другого типа.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
20.03.2024
NT Technology
11.03.2024
Мир Рекламы Digital
05.03.2024