Картинки и видео победили текст: как продвигаться в LinkedIn

Опрос аналитической компании Social Media Today показал, что самый эффективный способ продвижения бизнеса в LinkedIn — это пост, состоящий из одной картинки (так считают 42% опрошенных маркетологов). Следующий по эффективности способ — видеореклама. Третьими идут рекламные тексты.

В опросе приняли участие 410 маркетологов. На вопрос «Какие рекламные опции LinkedIn показали лучший результат для вашего бренда?» было дано четыре варианта ответов: рекламный текст, картинка, видеореклама, другое.

42%

проголосовали за картинку

32%

за видеорекламу

15%

за текст

12%

другое

Среди других вариантов опрошенные упоминали рекламные карусели и опросы. Реклама с одной картинкой — явный фаворит среди маркетологов, по данным этого опроса.

Данные самой LinkedIn говорят о другом, как пишет издание Cossa. Наиболее эффективна, по данным LinkedIn, — видеореклама. Согласно собственной статистике компании, пользователи платформы в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа. При этом люди все активнее реагируют на видеорекламу. У такого типа рекламы в среднем вдвое выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR (коэффициент конверсии) для B2B-брендов, по сравнению с сообщениями другого типа.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Большинство россиян гораздо охотнее доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях и отзывам на маркетплейсах, чем рекламным объявлениям вне зависимости от каналов передачи. Наименьшим же доверием пользуется реклама в подкастах и на музыкальных стриминговых сервисах.
Digital Маркетинг Тренды

Почему бренды уходят в Programmatic In-House

В 2021 году европейский рынок цифровой рекламы вырос на 30,5% до €92 млрд, подсчитали в ассоциации интерактивной рекламы IAB Europe. Это самый сильный рост год к году за последние тринадцать лет. Российский рынок цифровой рекламы оказался четвертым по величине среди 28 европейских стран, уступив только Великобритании, Германии и Франции. Но по темпам роста Россия отстает от большинства стран региона, почти в пять раз — от Турции и в два раза — от Украины.