28.10.2022, 17:06

Heinz: веган-вампир-инфлюенсер предпочитает кровь помидоров

Чтобы отметить выпуск лимитированной хеллоуин-серии кетчупов «Кровь помидоров», Heinz выдумал вампира-вегана, в роли которого выступил TikTok-звезда Э.Дж.Маркус (E.J. Marcus).

Многие бренды работали со знаменитостями, привлекая их для рекламных кампаний в социальных сетях, но немногие могут похвастаться тем, что в соцсетях бренд представлял 280-летний вампир-вегетарианец. Компании Heinz сделала именно это.

Для продвижения своего кетчупа «Tomato Blood» (кровь помидоров), выпускаемого ограниченным тиражом в преддверии Хэллоуина, Heinz вместе с агентством Wieden Kennedy New York придумали образ вампира-вегетарианца, который предпочитает вкусу настоящей крови кетчуп «Tomato Blood». На роль кетчупососущего Heinz привлек TikTok-селебрити Э.Дж. Маркуса, у которого почти 400 000 подписчиков. Вампира-вегана назвали «Тоби».

Кампании, проводимой в социальных сетях, предшествовал вступительный ролик, снятый как документальное кино и фактически копирующий манеру фильма «Реальные упыри». В клипе томатный вампир рассказывает о своем тягостном бытии в окружении друзей-кровопийц, которых он пытается отучить от естественной для них пищи, и делится взглядами на жизнь. «В следующий раз, когда вы захотите кого-нибудь съесть, надеюсь, вы передумаете и станете вегетарианцем», — обращается Тоби к своим собратьям. «Надеюсь, вы перейдете на Heinz Tomato Blood», — заключает он.

Впервые ролик был показан во время премьеры второго сезона сериала «Интервью с вампиром» на канале AMC 2 октября 2022 года.

На сегодняшний день хештег #heinztomatoblood, по которому пользователи TikTok могут найти видео Heinz с Тоби в главной роли, набрал 1,2 миллиона просмотров.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?