В условиях напряженной предвыборной кампании в США в соцсетях сформировался огромный, но практически нерегулируемый рынок серого пиара. Законодательство не обязывает блогеров раскрывать рекламный характер политических публикаций, в отличие от нативного продвижения обычных товаров и услуг. Даже максимально далекие от политики инфлюенсеры, рассказывавшие о макияже, садоводстве или воспитании детей, теперь начали открыто поддерживать того или иного кандидата в президенты. За неделю до выборов The Washington Post рассказала, как устроен рынок блогерской пропаганды и сколько платят за нее инфлюенсерам.
Reels поможет маркетологам, акции Apple падают, Snapchat дополнит брендам реальность
Apple сильно просчиталась со спросом на новые Iphone, Snap сделает дополненную реальность гламурной, Instagram* выпустил практическое руководство для продвижения брендов в Reels.
Reels для продвижения: советы Instagram*
В новой памятке на 23 слайда от Instagram содержатся советы о том, как компании могут эффективно использовать Reels для продвижения своих товаров и услуг. Обзор опубликован в рамках новой серии практических руководств для брендов.
«Наша серия практических руководств Business of Instagram поможет вам достичь бизнес-целей, сделать эффективную видеорекламу и наладить связи с новыми сообществами через партнерские отношения с авторами», — говорится в блоге соцсети.
Руководство по использованию Reels в продвижении включает советы по наложению эффектов, эффективному взаимодействию с блогерами, размещению информации в видео, статистику просмотров и другие.
К примеру, 80% пользователей социальной сети просматривают видеоролики раздела со звуком, поэтому «музыка может использоваться для привлечения аудитории».
Также есть сведения о рекламе в Reels и о том, как наилучшим образом использовать платный формат.
СМИ уронили акции Apple
Акции Apple упали на 3,9% до $ 145,90 после публикации Bloomberg о решении компании не увеличивать производство новых iPhone 14. По информации от анонимного источника издания, изменение планов связано с тем, что Apple не угадала со спросом — еще в начале года корпорация рассчитывала произвести на 6 млн больше iPhone 14.
Вместе с падением котировок самой корпорации в цене также упали акции поставщиков компонентов для iPhone. В частности, стоимость бумаг ключевого производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. снизилась на 2,2%, бумаги производителя электрических компонентов Hon Hai Precision Industry Co. — на 2,9%.
Apple вернется к прежним планам по выпуску 90 миллионов смартфонов, что соответствует прошлогоднему количеству. Bloomberg сообщает, что падение спроса не коснулось самой дорогой линейки iPhone 14 Pro. По словам его источников, один из поставщиков Apple переводит производственные мощности с более дешевых iPhone на модели премиум-класса.
Падение мирового спроса на электронику эксперты связывают с высоким уровнем инфляции, замедлением темпов экономического роста и политической напряженностью.
Аналитик Bloomberg Intelligence Анураг Рана сказал, что «слабый спрос со стороны Европы и Китая может нанести ущерб общим продажам iPhone в 2023 году».
В Snapchat можно примерить брендовые вещи
Компания Snap Inc. представила новые функции для шоппинга с использованием дополненной реальности (AR). Теперь пользователи смогут примерять и приобретать товары через приложение. Сообщается, что новые возможности покупок в AR будут доступны всем.
Пользователи могут приобретать различные виды одежды и косметики от мировых брендов, таких как L’Oréal, Puma, Adidas, Nike, Farfetch, Asos, Prada, MAC Cosmetics и других, примерив их виртуально через Snapchat. Это возможно благодаря snapcodes, которые «полностью меняют их внешний вид одним касанием», — сказали Arabianbusiness в Snap Inc.
«Наши бренды идут нам навстречу и помогают донести до нас свое видение, особенно потому, что мы лидируем в сфере AR-коммерции», — поделилась менеджер по маркетингу продуктов Snap Inc. Сандра Эсса.
По словам генерального директора Snap Inc. Хусейна Фрейджеха, инструменты дополненной реальности позволяют брендам адаптировать свой опыт на различные аудиториями, предоставляя им возможность попробовать продукт, не выходя из собственного дома.
По данным Statista, к 2025 году около трети жителей США будут использовать технологии с поддержкой AR при покупке товаров онлайн.
«Каждый день 250 миллионов человек используют дополненную реальность на нашей платформе. Не только для примерки платьев, но также украшений и косметики. Именно так мы видим взаимодействие с реальным миром в будущем», — сказал глава отдела роскоши Snap Inc. Джеффри Перес на технологическом саммите Bloomberg в Лондоне.
По данным Grand View Research, в 2021 году мировой рынок AR оценивался в $ 25,33 млрд и по прогнозам в период с 2022 по 2030 год совокупный годовой темп роста составит более 40 %.
Крупнейшие компании все активнее развивают эту сферу. Meta Platforms* продвигает Metaverse, в то время как Apple, по слухам, готовится к выпуску собственных очков AR.
*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
10 крупнейших компаний, входящих в топ-100 российского Forbes, продолжают использовать Instagram* для продвижения своей продукции и коммуникации с потребителями, свидетельствуют данные сервиса LiveDune и агентства PostPost. В компаниях, оставшихся в Instagram, объясняют это выбором пользователей — большим количеством аудитории, которая осталась в заблокированной соцсети. Большинство из списка Forbes сейчас активно развивают страницы и каналы в VK и Telegram. По количеству подписчиков в соцсетях среди списка Forbes VK лидирует (19,6 млн), Telegram на третьем месте (5,3 млн), американская соцсеть пока на втором — 6,9 млн.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы