Fanfix — стартап с фантастической монетизацией для блогеров
Fanfix — контент-платформа, работающая исключительно по подписной модели и ориентированная на контентмейкеров и подписчиков зумеров. Стартап был запущен два года назад, но уже к началу 2024 года планирует стать прибыльным. Изюминка платформы — щедрые инструменты монетизации блогеров. Средний заработок популярного креатора на платформе составляет $70 тыс. Но начать размещать свои ролики на Fanfix может не каждый — для начала надо набрать минимум 10 тыс. подписчиков на других платформах.
По утверждению компании, Fanfix привлек уже более 10 млн пользователей, в том числе три тысячи блогеров, а годовой доход активных авторов составляет $70 тыс. Fanfix сообщает, что по состоянию на этот месяц уже выплатил авторам $11 млн, а к концу года размер гонораров может вырасти до $50 млн.
Как рассказал TechCrunch соучредитель платформы Гарри Гестетнер, запущенный два года назад проект уже получил доход $35 млн и в первом квартале 2024 года начнет приносить прибыль.
Fanfix — это приложение, в котором блогеры могут создавать группы, публиковать контент, а затем открывать к нему доступ по подписной модели. Авторы могут устанавливать свою собственную цену подписки, но при этом ее минимальная стоимость составляет $5 в месяц, а максимальная — $50.
Целевая аудитория Fanfix — молодежь в возрасте от 13 до 24 лет. Поэтому платформа имеет строгие правила в отношении контента — запрещает наготу, а также контент, пропагандирующий незаконную деятельность.
Платформа обеспечивает защиту пользователей и авторов младше 18 лет с помощью дополнительных фильтров безопасности, таких как функции отчетов и живые модераторы, которые круглосуточно отслеживают личные сообщения, а также дважды в день просматривают учетные записи авторов. В целом вся платформа модерируется людьми.
Fanfix принимает только авторов с количеством подписчиков от 10 тыс. на других платформах.
Инфлюенсеры также могут зарабатывать еще больше с помощью такой функции, как «Tip-to-DM» — возможности, которая позволяет фанатам отправить приватное сообщение блогеру за скромную плату от $3 до $500.
Fanfix недавно запустил функцию разовых покупок контента, а также новую функцию рассылки сообщений, с помощью которой создатели могут обращаться ко всеми своим подписчиками одновременно.
Другие функции сервиса, находящиеся в разработке, включают в себя возможность для пользователя поговорить с любимым блогером, персонализацию видео и прямые трансляции.
В Fanfix есть аналитическая панель, позволяющая авторам отслеживать свои доходы, количество подписчиков и другую статистику. Это полезный инструмент, если блогер хочет поделиться показателями с брендами, с которыми собирается сотрудничать.
Доход платформы формируется за счет отчислений от оплаты подписок и донатов — Fanfix взимает комиссию в размере 20%. Это немного больше по сравнению с его основными конкурентами. Так, комиссия сервиса Fanhouse составляет всего 10%, а Patreon предлагает контентмейкерам несколько вариантов подписки на свой сервис, где размер ежемесячной платы варьируется от 5% до 12% от доходов блогера.
Гестетнер заявил, что Fanfix не планирует снижать комиссию, заметив, что у сервиса нет скрытых платежей, и он предлагает более «премиальный сервис».
«Если вы посмотрите на другие платформы, многие из них взимают с создателей комиссию за обработку платежей. Таким образом, существует много скрытых комиссий, а мы очень прозрачны в отношении того, как мы монетизируем», — добавил соучредитель Fanfix Саймон Помпан.
«Блогеры обычно очень довольны нашей комиссией, потому что они знают, что зарабатывают больше денег на нашей платформе, чем где-либо еще», — подытожил Гестетнер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Принадлежащая китайской медиакомпании ByteDance видеоплатформа TikTok представила новое приложение TikTok Notes. Оно появилось в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, но пока доступно для загрузки только пользователям из Австралии и Канады. Приложение TikTok Notes предназначено для обмена фотографиями, сильно напоминает Instagram* и, вероятно, собирается с ним конкурировать. TikTok, достигший популярности благодаря коротким вертикальным видеороликам, в последнее время стал поощрять длинные и горизонтальные видео – а это уже вотчина YouTube. Тестированием новых форматов TikTok занимается в условиях постоянного давления со стороны властей США и европейских стран.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы