03.04.2023, 19:15

Fanfix — стартап с фантастической монетизацией для блогеров

Fanfix — контент-платформа, работающая исключительно по подписной модели и ориентированная на контентмейкеров и подписчиков зумеров. Стартап был запущен два года назад, но уже к началу 2024 года планирует стать прибыльным. Изюминка платформы — щедрые инструменты монетизации блогеров. Средний заработок популярного креатора на платформе составляет $70 тыс. Но начать размещать свои ролики на Fanfix может не каждый — для начала надо набрать минимум 10 тыс. подписчиков на других платформах.

По утверждению компании, Fanfix привлек уже более 10 млн пользователей, в том числе три тысячи блогеров, а годовой доход активных авторов составляет $70 тыс. Fanfix сообщает, что по состоянию на этот месяц уже выплатил авторам $11 млн, а к концу года размер гонораров может вырасти до $50 млн.

Как рассказал TechCrunch соучредитель платформы Гарри Гестетнер, запущенный два года назад проект уже получил доход $35 млн и в первом квартале 2024 года начнет приносить прибыль.

Fanfix — это приложение, в котором блогеры могут создавать группы, публиковать контент, а затем открывать к нему доступ по подписной модели. Авторы могут устанавливать свою собственную цену подписки, но при этом ее минимальная стоимость составляет $5 в месяц, а максимальная — $50.

Целевая аудитория Fanfix — молодежь в возрасте от 13 до 24 лет. Поэтому платформа имеет строгие правила в отношении контента — запрещает наготу, а также контент, пропагандирующий незаконную деятельность.

Платформа обеспечивает защиту пользователей и авторов младше 18 лет с помощью дополнительных фильтров безопасности, таких как функции отчетов и живые модераторы, которые круглосуточно отслеживают личные сообщения, а также дважды в день просматривают учетные записи авторов. В целом вся платформа модерируется людьми.

Fanfix принимает только авторов с количеством подписчиков от 10 тыс. на других платформах.

Инфлюенсеры также могут зарабатывать еще больше с помощью такой функции, как «Tip-to-DM» — возможности, которая позволяет фанатам отправить приватное сообщение блогеру за скромную плату от $3 до $500.

Fanfix недавно запустил функцию разовых покупок контента, а также новую функцию рассылки сообщений, с помощью которой создатели могут обращаться ко всеми своим подписчиками одновременно.

Другие функции сервиса, находящиеся в разработке, включают в себя возможность для пользователя поговорить с любимым блогером, персонализацию видео и прямые трансляции.

В Fanfix есть аналитическая панель, позволяющая авторам отслеживать свои доходы, количество подписчиков и другую статистику. Это полезный инструмент, если блогер хочет поделиться показателями с брендами, с которыми собирается сотрудничать.

Доход платформы формируется за счет отчислений от оплаты подписок и донатов — Fanfix взимает комиссию в размере 20%. Это немного больше по сравнению с его основными конкурентами. Так, комиссия сервиса Fanhouse составляет всего 10%, а Patreon предлагает контентмейкерам несколько вариантов подписки на свой сервис, где размер ежемесячной платы варьируется от 5% до 12% от доходов блогера.

Гестетнер заявил, что Fanfix не планирует снижать комиссию, заметив, что у сервиса нет скрытых платежей, и он предлагает более «премиальный сервис».

«Если вы посмотрите на другие платформы, многие из них взимают с создателей комиссию за обработку платежей. Таким образом, существует много скрытых комиссий, а мы очень прозрачны в отношении того, как мы монетизируем», — добавил соучредитель Fanfix Саймон Помпан.

«Блогеры обычно очень довольны нашей комиссией, потому что они знают, что зарабатывают больше денег на нашей платформе, чем где-либо еще», — подытожил Гестетнер.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

SMMSTAR
Вчера
Редакция ADPASS
24.04.2024
LOOKY
22.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?