Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
Facebook отелеграмился: соцсеть запускает каналы
Марк Цукерберг все глубже забирается на территорию Telegram. В ближайшие недели у пользователей Facebook* и Messenger появится возможность создавать каналы. Кто-то связывает канализирование соцсетей с войной в Газе, другие говорят об обезличивании социальных медиа.
Meta** объявила о запуске каналов в Facebook и Messenger. На своей странице в Facebook гендиректор компании Марк Цукерберг написал, что функция появится на обеих платформах в ближайшие недели. Функция создания каналов с февраля доступна в Instagram*, а с сентября — в WhatsApp, Meta расширила каналы на все свои популярные социальные продукты.
Какие возможности у авторов и подписчиков каналов Facebook
Авторы смогут публиковать на каналах текстовые сообщения, голосовые записи, опросы, видео и фотографии. Они смогут рекламировать свои каналы в ленте новостей.
Публиковать записи в каналах смогут только их владельцы. Подписчики ограничены реакциями — «лайками», «дизлайками» и прочими — а также участием в опросах.
Подписчики каналов будут получать уведомления о новых публикациях. Пользователи могут покидать каналы и менять по своему усмотрению настройки уведомлений.
Каналы компаний и брендов на Facebook
На первом этапе каналы будут недоступны для страниц компаний. Сейчас функция создания каналов для компаний и брендов проходит бета-тесты. Среди тестирующих каналы на Facebook и Messenger: видеосервис Netflix, американский рестлинг-промоушн WWE, страница игры League of Legends и Международный комитет крикета ICC.
Вскоре у администраторов бизнес-страниц в настройках появится кнопка «создать канал». Пока можно записаться в лист ожидания.
После создания канала и публикации первого поста все подписчики страниц компании получат уведомление с предложением присоединиться к каналу.
Обновление Facebook и Messenger расширит возможности для продвижения личных страниц, компаний и брендов, но есть и недовольные.
Один из самых «залайканных» комментариев под постом Цукерберга: «Скучаю по времени, когда каждое приложение было уникальным».
«Telegram — основное средство коммуникации для «Хамаса»»
Reuters уже связала появление каналов в американской соцсети с политикой: «Шаг сделан в связи с тем, что каналы конкурирующего приложения — Telegram — играют большую роль в конфликте между Израилем и Палестиной, являясь основным средством коммуникации для “Хамаса”».
В WhatsApp появляется кнопка добавления второй учетной записи
Обновление коснулось не только соцсетей Meta. Сегодня компания также анонсировала, что в ближайшее время в WhatsApp появится возможность использовать две учетные записи одновременно. В «Настройках» аккаунта появится кнопка «Добавить учетную запись». Для активации понадобится смартфон с поддержкой двух СИМ-карт, с виртуальной СИМ–картой или просто второй телефон с вставленной «симкой», на которую зарегистрована вторая учетная запись.
После верификации пользователи смогут переключаться между двумя аккаунтами. Для каждого аккаунта можно будет выставлять свои настройки конфиденциальности и уведомлений.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
** признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы