ADPASS рекомендует материал к прочтению
Дизайнмастер
13.04.2022, 07:54

Екатеринбуржцы определили «Новые имена» современных художников

Art on Billboard Museum — это цифровой музей современного искусства на городских улицах. Инициатива оператора наружной рекламы «Дизайнмастер» была поддержана агентствами и операторами региона. Соорганизатором также выступил Музей истории Екатеринбурга. В рамках проекта с 20 января на 117 экранах города транслировались работы талантливых современных художников — как известных, так и начинающих. На первом этапе в городской среде демонстрировались 87 работ мастеров, параллельно шел сбор заявок на конкурс от молодых художников. На состязание было подано 432 произведения от 141 участника.

Завершилось голосование, и выбраны лучшие работы молодых художников в рамках проекта Art on Billboard Museum в Екатеринбурге. Современное искусство оценивали не только критики и эксперты, но и обычные горожане. После экспертного отбора к финальному этапу были допущены 29 работ-финалистов. Все они также появились на улицах города и были представлены на сайте проекта.

Голосование за лучшие работы и новые имена в современном искусстве шло на сайте проекта, а также на городском портале E1. Всего художникам было отдано около 7 тысяч голосов. По итогам голосования были определены победители. Произведение Дарины Округиной «Сыграем?» стало лидером уральских симпатий. Второе место свердловчане отдали картине Елизаветы Нетреба «К звездам», третье место — Александре Шрайнер и ее работе «Спасение». Больше всего голосов на сайте Е1 набрала картина Алины Буглеевой «Полдень».

Мы ставили перед собой задачу сломать четвертую стену, вынести современное искусство на улицы города и приблизить его к горожанам. Логично, что и победителей этого проекта должны выбирать не только эксперты, но и все, кто встретился с работами в городской среде, видел их рядом с собой, кого они взволновали настолько, чтобы зайти на сайт и отдать свой голос. Мы благодарны не только участникам конкурса, но и всем членам жюри.

Егор Крылов
директор по маркетингу компании «Дизайнмастер»

Профессиональное жюри, в которое вошли искусствоведы, арт-критики, профессиональные художники и преподаватели также определились с выбором. Признание экспертов завоевала работа Екатерины Малышевой «Новый город» .Увидеть не цифровые копии, а оригинальные произведения художников можно в Музее истории Екатеринбурга, где с 26 марта до 24 апреля проходит итоговая выставка, которая отражает тему арт-проекта «Масштаб человека».

Итоговая выставка в Музее истории Екатеринбурга — это важная возможность рассмотреть произведения мастеров и молодых авторов вблизи, увидеть фактуру, оценить их реальный масштаб и почувствовать их энергетику. Это логичное и очень нужное продолжение важного проекта Art on Billboard Museum.

Дарья Костина
руководитель выставочного отдела МИЕ

Вам понравится

MAER
Вчера
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?