Екатеринбуржцы определили «Новые имена» современных художников
Завершилось голосование, и выбраны лучшие работы молодых художников в рамках проекта Art on Billboard Museum в Екатеринбурге. Современное искусство оценивали не только критики и эксперты, но и обычные горожане. После экспертного отбора к финальному этапу были допущены 29 работ-финалистов. Все они также появились на улицах города и были представлены на сайте проекта.
Голосование за лучшие работы и новые имена в современном искусстве шло на сайте проекта, а также на городском портале E1. Всего художникам было отдано около 7 тысяч голосов. По итогам голосования были определены победители. Произведение Дарины Округиной «Сыграем?» стало лидером уральских симпатий. Второе место свердловчане отдали картине Елизаветы Нетреба «К звездам», третье место — Александре Шрайнер и ее работе «Спасение». Больше всего голосов на сайте Е1 набрала картина Алины Буглеевой «Полдень».
Мы ставили перед собой задачу сломать четвертую стену, вынести современное искусство на улицы города и приблизить его к горожанам. Логично, что и победителей этого проекта должны выбирать не только эксперты, но и все, кто встретился с работами в городской среде, видел их рядом с собой, кого они взволновали настолько, чтобы зайти на сайт и отдать свой голос. Мы благодарны не только участникам конкурса, но и всем членам жюри.
Егор Крыловдиректор по маркетингу компании «Дизайнмастер»
Профессиональное жюри, в которое вошли искусствоведы, арт-критики, профессиональные художники и преподаватели также определились с выбором. Признание экспертов завоевала работа Екатерины Малышевой «Новый город» .Увидеть не цифровые копии, а оригинальные произведения художников можно в Музее истории Екатеринбурга, где с 26 марта до 24 апреля проходит итоговая выставка, которая отражает тему арт-проекта «Масштаб человека».
Итоговая выставка в Музее истории Екатеринбурга — это важная возможность рассмотреть произведения мастеров и молодых авторов вблизи, увидеть фактуру, оценить их реальный масштаб и почувствовать их энергетику. Это логичное и очень нужное продолжение важного проекта Art on Billboard Museum.
Дарья Костинаруководитель выставочного отдела МИЕ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.