Екатеринбуржцы определили «Новые имена» современных художников
Завершилось голосование, и выбраны лучшие работы молодых художников в рамках проекта Art on Billboard Museum в Екатеринбурге. Современное искусство оценивали не только критики и эксперты, но и обычные горожане. После экспертного отбора к финальному этапу были допущены 29 работ-финалистов. Все они также появились на улицах города и были представлены на сайте проекта.
Голосование за лучшие работы и новые имена в современном искусстве шло на сайте проекта, а также на городском портале E1. Всего художникам было отдано около 7 тысяч голосов. По итогам голосования были определены победители. Произведение Дарины Округиной «Сыграем?» стало лидером уральских симпатий. Второе место свердловчане отдали картине Елизаветы Нетреба «К звездам», третье место — Александре Шрайнер и ее работе «Спасение». Больше всего голосов на сайте Е1 набрала картина Алины Буглеевой «Полдень».
Мы ставили перед собой задачу сломать четвертую стену, вынести современное искусство на улицы города и приблизить его к горожанам. Логично, что и победителей этого проекта должны выбирать не только эксперты, но и все, кто встретился с работами в городской среде, видел их рядом с собой, кого они взволновали настолько, чтобы зайти на сайт и отдать свой голос. Мы благодарны не только участникам конкурса, но и всем членам жюри.
Егор Крыловдиректор по маркетингу компании «Дизайнмастер»
Профессиональное жюри, в которое вошли искусствоведы, арт-критики, профессиональные художники и преподаватели также определились с выбором. Признание экспертов завоевала работа Екатерины Малышевой «Новый город» .Увидеть не цифровые копии, а оригинальные произведения художников можно в Музее истории Екатеринбурга, где с 26 марта до 24 апреля проходит итоговая выставка, которая отражает тему арт-проекта «Масштаб человека».
Итоговая выставка в Музее истории Екатеринбурга — это важная возможность рассмотреть произведения мастеров и молодых авторов вблизи, увидеть фактуру, оценить их реальный масштаб и почувствовать их энергетику. Это логичное и очень нужное продолжение важного проекта Art on Billboard Museum.
Дарья Костинаруководитель выставочного отдела МИЕ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что сектор становится полноценной частью медиаландшафта и может предложить брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории. Самыми полезным для брендов культурными объектом стали кинотеатры, наименее перспективным — библиотеки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана