17.06.2025, 14:23

«Каннские львы» приняли виагру с вазелином: первые победители фестиваля рекламы

Кампании для «Виагры» и Vaseline стали триумфаторами первого дня крупнейшего международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Смотрим лучшую мировую рекламу 2025 года: наружную, аудио, в прессе, в категориях «фарма», «здоровье и благополучие».

16 июня стартовал главный мировой рекламный фестиваль «Каннские львы» (Cannes Lions). Жюри вручило семь гран-при в категориях «Фарма», «Здоровье и благополучие», «Реклама вне дома», «Аудио и радио» и «Пресса». Триумфаторами первого дня фестиваля стали агентства сети Ogilvy из Шанхая и Сингапура, получившие высшие призы фестиваля за работы для «Виагры» и «Вазелина».

Представляем лучшие, по мнению судей Каннского фестиваля, рекламные креативы со всего мира.

«Виагра» — пусть любовь длится вечно

Лучшая реклама 2025: «Виагра»

Категория: «Фарма»

Агентство: Ogilvy, Shanghai

Кампания: Make Love Last – Bedroom

Клиент: Viagra

В категории «Фарма» гран-при было присуждено агентству Ogilvy из Шанхая за ролик, в котором единственное, что движется на протяжении всей ночи, — это тела мужчины и женщины на кровати.

Здоровье и благополучие — проверено вазелином

Лучшие рекламные кампании: Vaseline

Категория: «Здоровье и благополучие»

Агентство: Ogilvy, Singapore

Кампания: Vaseline Verified

Клиент: Vaseline

Родственница Ogilvy из Сингапура завоевала гран-при Канн в категории «Здоровье и благополучие» за кампанию «Проверено вазелином». В рамках инициативы блогеры и представители компании Vaseline проверили самые распространенные лайфхаки с использованием смазки, которыми делятся пользователи в соцсетях — чистка зубов, уход за ногтями и прочее.

Новая Зеландия — лучшее место на Земле для борьбы с герпесом

Каннские львы 2025: Herpes Foundation

Категория: Lions Health

Агентство: Finch, Sydney/Motion Sickness

Кампания: The Best Place In The World To Have Herpes

Клиент: New Zealand Herpes Foundation

Гран-при совместной с ООН спецноминации Lions Health получил новозеландский фонд по борьбе с герпесом, который начал кампанию, направленную на формирование более толерантного отношения к людям, у которых часто вскакивает герпес.

Budweiser — угадай мелодию

Фестиваль рекламы Каннские львы: Budweiser

Категория: «Аудио и радио»

Агентство: Africa Creative DDB, Sao Paulo

Кампания: One Second Ads

Клиент: Budweiser

В категории «Аудио и радио» победу отметили бразильское агентство Creative DDB и пиво Budweiser. Они выпустили кампанию «Реклама за секунду» — аналог игры «Угадай мелодию» — в роликах звучали фрагменты известных композиций, а слушатели должны были угадать их авторов в соцсетях.

Penny — цена как бренд

Международный фестиваль рекламы Каннские львы: Penny

Категория: «Пресса»

Агентство: Serviceplan, Munich

Кампания: Price Packs

Клиент: Penny

В категории «Пресса» гран-при получила сеть немецких дисконт-магазинов Penny. Вместо названия товаров на упаковках своих СТМ Penny поставила их стоимость, которую менять не собиралась несмотря на инфляцию.

KitKat — новый зомбогаджет

Категория: Outdoor

Агентство: VML, Prague

Кампания: Crowd

Клиент: KitKat

В категории «Реклама вне дома» были присуждены два гран-при. Первое досталось KitKat и чешскому агентству VML Prague. Агентство заменило мобильные телефоны, к которым вечно приклеены люди на улицах и в транспорте, на упаковки с KitKat.

Жаркие, летние, французские

Категория: Outdoor

Агентства: Paname 24, Paris/Auditoire, Paris/Double 2, Paris/OBO, Paris/Havas Paris/Havas Events, Paris

Кампания: Olympic Games opening ceremony, Paris 2024

Клиент: Paris 2024

Второй гран-при в OOH был присужден церемонии открытия Олимпийских игр в Париже 2024 от нескольких агентств, которые превратили в огромную арену для церемонии открытия весь центр Парижа.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025