Бренды и будущее: пять трендов новой реальности от экспертов мероприятия Brand+ | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Как брендам адаптироваться к формированию новой парадигмы потребления? Какие подходы и идеи будут работать в ближайшие годы в брендинге и бренд-коммуникациях? Представляем вашему вниманию offline-запись подкаста «Маркетинг и реальность», которую мы провели в рамках флагманского мероприятия «Brand+Future: будущее брендов или бренды будущего», организованного агентством маркетинговых коммуникаций Brandmatica.
Участники:
- Елена Шурыгина (https://t.me/brandmatica_plus) — основатель агентства Brandmatica;
- Константин Поляничев (https://t.me/sunshine_insomnia) — руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга;
- Дарья Бутяева (https://t.me/daria_butyaeva) — руководитель событийного маркетинга и магазина мерча группы «Самолет»;
- Данил Краморов (https://t.me/nochlezhka) — директор благотворительной организации «Ночлежка»;
- Дмитрий Втулкин (https://t.me/petprj) — независимый креативный директор, коммуникационный консультант, партнер MADS;
- Роман Казыханов (https://t.me/Razoroman) — стратегический партнер Brandmatica.
Автор и ведущий подкаста — Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio.
Временные метки:
- 00:00 Анонс выпуска.
- 00:50 Елена Шурыгина про запуск платформы для коллабораций Brand+.
- 02:17 Представление экспертов и их тем.
- 05:46 Про структуру подкаста и выступлений спикеров.
- 06:58 Тренд №1 — Технологии и инновации, ИИ и нейросети.
- 13:26 Кто победит на рынке труда: ИИ или человек?
- 15:10 Какие технологии, кроме ИИ и VR, применяет Сбер в event?
- 17:44 Тренд №2 — Экономика впечатлений.
- 24:58 Про принципы Mc`Donalds: «Free emotional sample» и «Bubble of happiness».
- 25:56 Насколько впечатления конвертируются в доверие и репутацию к бренду?
- 28:08 Тренд №3 — Эмоциональный интеллект бренда.
- 32:00 Как бренду вписаться в социальные проекты без вреда имиджу?
- 34:06 Важна ли потребителю социальная ответственность бренда?
- 36:12 Тренд №4 — Со-творчество.
- 43:06 Перспективы со-творчества брендов с колледжами и вузами.
- 44:37 Тренд №5 — Культурный код и локализация.
- 52:06 Про ресурсно-творческие сообщества из числа потребителей брендов.
- 53:40 Про амбассадоров бренда из числа сотрудников и подрядчиков.
- 55:27 Аудитория хочет объединяться по каким-то критериям.
- 56:30 Как подружить молодое поколение с современным искусством?
- 58:08 Ключевые выводы и мысли от спикеров.
- 01:03:21 Статьи по итогам выпусков подкаста есть на сайте marketing.audio.
Присоединяйтесь:
- «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама — https://marketing.audio
- Telegram-канал с доп. контентом — https://t.me/marketingaudio
- ВК — https://vk.com/marketing.audio
- YouTube — https://www.youtube.com/@marketing.podcast
- ОК — https://ok.ru/marketing.audio
ВОПРОС ОТПРАВЛЕН
Мы опубликуем его после проверки администрацией сайта
ОТВЕТ ОТПРАВЛЕН
Мы опубликуем его после проверки администрацией сайта