ADPASS рекомендует материал к прочтению
Dotorg branding & digital
03.03.2025, 11:38

Marabor — отель для взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive

Компания «Анапское взморье» развивает курортный кластер в Анапе. Руководство компании обратилось в агентство Dotorg, чтобы разработать бренд отеля для очень взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive.

Отель расположен на первой береговой линии Черного моря в изолированном комплексе. По сервисному наполнению — это пятизвездочный отель экстра-класса, ориентированный на спокойный отдых для восстановления и перезагрузки.

Мы определили референтную аудиторию, ее мотивы и ожидания при выборе отелей подобного класса. Сформулировали продуктовое и ценностное предложение. Разработали позиционирование, платформу, название и фирменный стиль бренда.

Логотип отеля Marabor

Идея и реализация

Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, место, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.

Мы разработали позиционирование, нейминг и айдентику. Имя бренда происходит от латинского «morabor» — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.

Команда проекта:

  • Арсений Кутовой — куратор проекта.

  • Александр и Анастасия Толкачевы — стратеги.

  • Олег Трофимович — стратег.

  • Ольга Кутовая — арт-директор.

  • Антон Котов — дизайнер, motion-дизайнер, 3D-визуализатор.

  • Дмитрий Дерябин — 3D-визуализатор.

  • Павел Парамонов — фотограф.

Вам понравится

SEO-агентство Contengo
27.11.2025
Аврора Интернет
20.11.2025
ZAMEDIA
07.11.2025