29.06.2022, 18:05
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Dotorg branding & digital

Бизнес-циклы на В2В-рынках или когда работать-то?

Бизнес-циклы на корпоративных рынках развиваются по своим законам, которые необходимо знать. Допустим, что мы В2В-компания, которая хочет перехватить жирный контракт и планирует наладить маркетинг. Какое лучше время выбрать для деятельности в этом направлении?

Оценка результатов предыдущего года происходит в январе следующего, после долгих похмельных праздников. Не успели оценить результаты, сверить показатели и построить планы — приходят гендерные праздники, 23 февраля и 8 марта. Разница между ними — 2 условных рабочих недели, когда нужно покупать пену для бритья и тюльпаны с конфетами.

С марта по апрель — полтора месяца интенсивной работы. Если мы компания, которая хочет перехватить контракт, то следует начать формировать знание о себе именно в этот период максимально интенсивно.

Потом — жаркие, майские, твои. Всё внимание на степень готовности шашлыка, тут уже не до новых контактов. Полмесяца на чилле, на расслабоне, не успели прийти в себя — День России, опять отдых на природе. Концентрировать усилия стоит в начале лета, пока не начался горячий сезон отпусков в июле-августе.

В сентябре начинает новый бизнес-год, вместе с первыми желтыми листьями и началом уроков в школе. Вместе с ним начинается и самая жаркая пора урожая «понимания и принятия», когда возможно содержательное общение и формирование своего положительного образа. В это период стоит интенсифицировать свои усилия, целых 2 месяца работы!

В начале ноября — День народного единства, опять выходные, опять не дают работать! А после них уже начинается бюджетирование, покупка товаров/услуг на следующий год и заключение договоров.

31 декабря, «Ирония судьбы», брызги шампанского — и всё по новой. Получается, что из 12 месяцев, есть 3 периода максимальной бизнес-активности:

  • март-апрель

  • июнь-июль

  • сентябрь-октябрь.

Берите эту информацию на вооружение. А то у нас выходных столько, что непонятно, когда экономический прорыв будем осуществлять)


«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы.

И будете абсолютно правы. В нашем видео на Youtube мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.

  • Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).

  • Кто должен заниматься этой деятельностью.

  • Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.

  • Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.

Наш Telegram. Stay tuned!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Маркетинг Аналитика VK

VK выпустил игровую прибавку

Персонализированный трекер позволит больше зарабатывать на приложениях