20.06.2022, 22:10
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Dotorg branding & digital

Открытые лекции брендингового агентства Dotorg

Что делать в любой непонятной ситуации? Ответ: «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Мы регулярно проводим открытые лекции у нас в офисе. Делимся практическими знаниями, показываем кейсы, отвечаем на вопросы.

На этой неделе мы проведем 2 лекции по наболевшим темам для бизнеса.

Лекция. Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

Среда, 22 июня. Начало в 19:30. Регистрация по ссылке.

Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?

О чем пойдет речь на лекции:

  • Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.

  • Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.

  • Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.

  • Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.

  • Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.

  • Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.

  • Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.

  • Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.

Лекцию проведет Арсений Кутовой.

Начало в 19:30. Ждем вас в офисе Dotorg: Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, шестой этаж, оф. 36.6


Лекция. Как необходимо поменять брифы на ритейл-брендинг в 2022 году в России

Четверг, 23 июня. Начало в 19:30. Регистрация по ссылке.

За последние 15 лет развития бизнеса в России, брифы на брендинг и ребрендинг почти не отличались друг от друга, независимо от рынка, бренда и состояния конкуренции. Все повышали эмоциональность бренда, средний чек и долю молодой аудитории. Стоит ли придерживаться этой линии сейчас, на пороге самого затяжного мирового экономического кризиса за последние полвека? Или маркетологам необходимо пересмотреть свои брифы для выживания?

Кому будет полезна эта лекция:

  • ритейлерам, особенно тем, кто занимается маркетингом и брендом,

  • стратегам,

  • владельцам и управленцам розничных сетей, размышляющих, что предпринять,

  • трейд-маркетологам в поисках конкретных инструкций «что делать с самим магазином».

Лекцию проведет Елена Лебедева. Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов для Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro.

Начало в 19:30. Ждем вас в офисе Dotorg: Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, шестой этаж, оф. 36.6


Прошедшие лекции доступны в записи на нашем канале Youtube.

Лекция. Стратегия компании. Базовые принципы разработки. Примеры проектов

  • Почему так не хочется заниматься стратегией когда нужно и уже поздно, когда очень хочется? Когда начинать.

  • Стратегия и операционная эффективность — в чем ключевая разница?

  • Кто должен разрабатывать стратегию в компании и как ее внедрять?

  • Ключевой разрыв. Что это? Почему «найти ключевой разрыв» — половина ответа.

  • Как выглядит поэтапный ход разработки стратегии компании?

  • Примеры.

Эта лекция основана на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса. Лекция доступна в записи.


Лекция. Ребрендинг ИТ-компаний: с чего начать и как найти свое позиционирование

  • Новый мир. VUCA по всей башке. Классическая ситуация из рискового PEST-анализа, который игнорировали все, кроме стратегов-параноиков, которых не любят.

  • Ситуация на «рынке покупателя»: огромное пространство импортных продуктов, требующих замены.

  • Родные ИТ-игроки: не занимаемся маркетингом, не умеем объяснить ценность продукта.

  • Семантика вашего продукта или метафора бренда – как понятно изложить свое предложение?

  • Примеры реальных проектов.

Лекция доступна в записи.

Stay tuned! Ваш Dotorg.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS