01.07.2022, 13:11
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Dotorg branding & digital

Брендинг сети отелей Смородина

В гостиничной отрасли сложилась уникальная ситуация: нет нормальных отелей среднего уровня. И руководители компании IFK Hotel Management пришли к нам с бизнес-идеей — занять пустующую нишу на российском гостиничном рынке.

Сеть Малых Отелей РОДИНА — СМОРОДИНА. Новый гостиничный бренд, который мы разработали для компании, управляющей франшизами отелей в России: IFK Hotel Management.

В гостиничной отрасли сложилась уникальная ситуация: нет нормальных отелей среднего уровня. 

Почему так сложилось?

До недавнего времени основу гостиничного фонда в России составляло советское наследие со всеми сопутствующими отличительными признаками. Оно совершенно не удовлетворяло требованиям современных стандартов. Затем в страну пришли крупные международные сети и начали строить большие отели. Но они располагаются в крупных городах России и на черноморском побережье. Плюс ценник, весьма и весьма внушительный.

Крупных международных игроков не интересуют отели меньше 100 ключей (два автобуса с туристами) — нерентабельно. А сегмент «небольшие гостиницы 25–75 ключей» пробуют удовлетворить либо хостелы, либо частные предприниматели. Ни одни, ни вторые не могут предоставить профессиональный подход, который критически важен для успешного гостиничного бизнеса.

Создание франшизы малых отелей по всей России

Что нужно для того, чтобы отель соответствовал «международным стандартам»? Правильные материалы, подходящие для ежедневного ухода и обслуживания. Грамотная работа с шумом — от анализа звуковой среды территории до подбора шумоизоляционных материалов. Оптимальная планировка помещений — обслуживающий персонал не должен пересекаться с гостями, но иметь доступ ко всем коммуникациям. Профессиональная ИТ-система управления всеми бизнес-процессами. И много других особенностей, о которых знают лишь профессиональные управляющие компании.

IFK Hotel Management решила использовать свою экспертизу для создания франшизы малых отелей по всей России. Благодаря собственной облачной ИТ-системе, они помогают франчайзи настроить незаметный, но всеохватывающий сервис. Отели будут расположены в ключевых локациях: вдоль крупных автомагистралей, в исторических городах, рядом с аэропортами и ж/д вокзалами.

Платформа бренда

Мы помогли клиенту создать платформу и идею бренда — сеть малых отелей по мировым стандартам гостеприимства «Смородина». И постарались передать атмосферу душевного и открытого русского гостеприимства. Миссия «Смородины» — создавать опыт, который хочется повторить. «Жить так, как велит сердце» — ключевая идея нового бренда.

Фирменный стиль «Смородины»

Фирменный стиль — наше переосмысление традиционных русских образов. В сеть входят отели трех категорий — от 2, 3 и 4 звезды. Белая, красная и черная «Смородина». Они стали основой для идентификации бренда. Мы постарались передать ощущение тепла и душевной заботы с помощью чуть наивных и трогательных иллюстраций, а также энергичной и яркой цветовой гаммы. В системе навигации и пиктограммах скрыты «хвостики» веточки смородины — всё построено на этих элементах. Открытый, дружелюбный и непосредственный — это выражение характера «Смородины».

Сейчас ведется работа над внедрением бренда. Компания уже провела презентацию на отраслевой выставке и получила очень много инвестиционных предложений. А мы ждем с нетерпением, когда отели откроются в самых разных уголках нашей Родины и отдых в классном отеле станет стандартом для путешественников.

Полный кейс в портфолио.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Дизайн Брендинг

Как оценивать дизайн: метод 3К, часть 1

Большинство маркетологов не знает, как приспособиться к новым требованиям защиты данных